Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 4 2008
Наталия КИЙ  10 апреля 2008

Колонка редактора

Весна! Время революционных перемен в природе, в человеке и в бизнесе. В воздухе разлито обаяние переворота. Почему-то вмиг надоели косметические изменения, сбалансированное развитие. Хочется свежей зелени, нового вкуса и энергичных аккордов.

Наталья Кий, главный редактор журнала ИКСКогда готовился к печати апрельский номер «ИКС», на его обложку отчаянно рвались революционная мадонна Делакруа (она все же устроилась на центральном развороте ТЕМЫ номера), крейсер «Аврора», разрушенная Бастилия, вызывающе рыжий юнец, «достающий» возрастного консерватора… Иными словами, нас просто преследовали старые и новые сюжеты из серии «братание идеи со штыком».

А все почему? Весна! Время революционных перемен в природе, в человеке и в бизнесе. В воздухе разлито обаяние переворота. Почему-то вмиг надоели косметические изменения, сбалансированное развитие. Хочется свежей зелени, нового вкуса и энергичных аккордов.

ИТ-революция XXI века реализовалась в сервис-ориентированной архитектуре. Но скептицизм бизнеса усмиряет молодецкую удаль айтишников. В результате на флаге SOA в ТЕМЕ номера сошлись РЕВО- и ЭВОлюция, а в результатах исследования рынка – pro и contra. Но оптимизм – «религия революций» – не сдается, прорываясь в аналитических «Апрельских тезисах-2008», джазовых импровизациях на тему «что такое SOA?» и рыночных агитках за «жизнь по SOA».

Весенняя энергия подстегивает нетерпеливых участников молодого рынка мобильной рекламы (Мобильная реклама: стратегии и перспективы, Рекламная пауза затянулась?), а зрелые рынки заставляет диверсифицироваться: мобильность как таковая перестает интересовать бизнес, рождая зеленые во всех смыслах приложения – мобильный банкинг, коммерцию, платежи, Интернет, маркетинг (Мобильные платежи: все только начинается, Трое в лодке по имени «Барселона»).

Весна – стимул для людей не только действующих, но и мыслящих. Постоянный автор журнала «ИКС» и блоггер портала IKSMEDIA.RU выдвинул идею, близкую к революционной: на «битовой трубе» зарабатывать можно, превратив «перенос битов» в биржевой товар (Как выжить телекоммуникационному оператору?).

Вечно зеленый символ перемен последних лет – неутомимый на обещания WiMAX материализовался на новой странице Телекоммуникационного атласа «ИКС» – в Национальной таблице WiMAX-перспектив. Здесь можно узнать, каково настоящее и будущее операторов беспроводного широкополосного доступа, «живущих» в разных диапазонах частот.

С приходом весны и охоты к переменам желаю не терять головы ни в одной из бизнес-революций.

До встречи.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!