Rambler's Top100
Статьи ИКС № 10 2003
О.К. КУЗНЕЦОВА  З.Б. РЕВЕЛОВА  01 октября 2003

Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей

Многоликая армия потребителей и пользователей

С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать.

За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг инфокоммуникаций. Многие освоились с тем, что предлагает связь в союзе с компьютером,— с мобильной связью, высокоскоростной передачей данных, доступом в Интернет, IP-телефонией, мобильным банкингом, электронной торговлей.

Пользователи новых услуг почувствовали себя передовыми участникамирынка. Их внимания добиваются, их находит информация, для них устраивают рекламные акции, делают специальные скидки. Цену за услугу абоненты связывают напрямую с качеством. При недовольстве соотношением цена/качество потребитель уходит к другому оператору, что обязательно будет замечено рынком. Конкурентный рынок сам регулирует качество услуг...

Далее в статье:
  • Многоликая армия потребителей и пользователей (продолжение)
  • Кто и как обеспечивает качество
  • Ответственность за качество: кто, за что и перед кем отвечает
  • Кто рассудит оператора и потребителя?
  • Все должно быть по закону
  • Куда же мы без науки?
  • Пять шагов к вершинам качества
Полностью статью можно прочитать в журнале
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!