С. ДОВГАНЬ 
Н. ВАРЧЕВА 
|
01 февраля 2004 |
Услуги с согласованным уровнем качества
Выбор данных направлений оптимизации закономерен. Безусловно, сложившаяся в этой компании практика обслуживания инфраструктуры во многом уникальна. В то же время высокий уровень конкуренции формирует общий для всех компаний приоритет — качество услуг, предоставляемых потребителям. А сама природа телекоммуникационных услуг, их зависимость от усложняющихся технологий обусловливают общие проблемы, многие из которых лежат в сфере эксплуатации.
Обратимся к опыту передовых компаний в области реализации решений, направленных на оптимизацию и автоматизацию процессов эксплуатации. Речь прежде всего идет об аспектах обслуживания инфраструктуры — здесь проблемы наиболее заметно проявляются на фоне растущих требований к качеству телекоммуникационных услуг и их эффективности для предприятия. Практика работы российских и зарубежных компаний-лидеров телекоммуникационного рынка свидетельствует, что можно добиться значительного повышения эффективности работы эксплуатирующего комплекса, если осуществлять:
- управление эксплуатацией , ориентированное на конечный результат и непрерывное совершенствование;
- постоянный действенный контроль качества слуг , основанный на объективных показателях и мнениях пользователей;
- централизованное хранение актуальной информации о структуре и конфигурации сети и предоставление ее для планирования и реализации услуг…
Далее в статье:- Как использовать внутренние резервы для обеспечения согласованного уровня качества услуг
- Оптимизировать контроль выполнения соглашений об уровне обслуживания
- Организовать учет сетевого оборудования — половина успеха.
- Главное — заставить эту информацию работать
Полностью статью можно прочитать в
журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!