Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 3 2004 |
В. ЛЕЗИН  К. ПЕРМИНОВ  | 01 марта 2004 |
Мошенничество в сетях операторов фиксированной связи и как с ним бороться
Компании-операторы связи неохотно сообщают о своих потерях, зачастую предпочитая не замечать их, списывать как безнадежные долги. По данным Subex, одного из ведущих производителей автоматизированных систем защиты от мошенничества в сетях (Fraud Management Systems, FMS ), ежегодные потери среднестатистического оператора составляют от 4 до 12% годового оборота.В России подобная информация не является публичной. В неофициальных разговорах представители компаний - операторов связи признают наличие такой проблемы. Что же касается объемов потерь, то цифры называются разные — от 3% и выше.
Рассмотрим приемы, позволяющие недобросовестным клиентам «паразитировать»на сетях операторов фиксированной связи. Искушенному читателю примеры оригинальными не покажутся:автор специально выбирал такие, чтобы статья не стала учебным пособием для начинающих воришек...
Далее в статье:
- Абонентское мошенничество
- Сокрытие части тарификационной информации на коммутаторе
- Проблемы при трансляции систем сигнализации
- Ошибки в работе системы LCR
- Игра на опережение
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!