Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 3 2004
Татьяна ТОЛМАЧЕВА  01 марта 2004

Скромное обаяние фиксированной связи

Операторы фиксированной связи, хотя и не демонстрируют ярких результатов, но продолжают стабильно развиваться.

Несмотря на изменения в структуре потребления услуг в пользу новых, фиксированная связь остается основной как для бизнеса, так и для населения. Россияне —одна из самых «говорящих»наций (в 2003 г. общая продолжительность телефонных разговоров абонента традиционного оператора составляла в среднем 893 мин на линию, в 2002 г. — 727 мин).

Росту показателей способствует достаточно высокий потенциал рынка услуг фиксированной связи в России. На 100 человек у нас приходится лишь 24, 3 линии (основных телефонных аппаратов), в то время как в Западной Европе — от 50 (в Италии) до 83 (в Швеции), в Японии —62, 9, а в США —74, 7 линии. По телефонной плотности (число основных абонентских линий на 100 жителей)Россия значительно отстает от промышленно развитых стран. За последние четыре года ежегодный ввод телефонной емкости составлял в среднем 2 млн номеров. Несмотря на это, на конец 2002 г. еще 4, 42 млн заявок ждали своей очереди.

По предварительным данным, к концу прошлого года абонентская база фиксированной связи насчитывала около 35, 6 млн основных ТА сети общего пользования, из которых на долю квартирных приходилось 29 млн (в том числе у традиционных —27,16 млн телефонных аппаратов, или около 93,7%).

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!