Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 4 2004
Лилия ПАВЛОВА  01 апреля 2004

УСЛУГИ. Тенденции и прогнозы

Конкуренция на мировом рынке спутниковой связи и доступность большого количества построенных в последние годы ВОЛС заставляет спутниковых операторов пересматривать свою стратегию: идет поиск возможностей предложить клиентам сетевые решения и обеспечить глобальное покрытие. Операторы стремятся предоставлять услуги (или комплекс услуг) «под ключ» в любой точке мира, предлагать экономичные решения.

Услуги и их востребованность определяют в конечном счете успех развития всякого направления телекоммуникаций, в том числе спутникового. Спутниковые услуги можно разделить на традиционные и новые.

Традиционные — междугородная связь, распространение ТВ-и звукового вещания, услуги для органов госвласти.

Новые — интерактивное и непосредственное ТВ и звуковое вещание, доступ в Интернет, мультисервисные услуги. Новейший класс — «услуги приложений»: телеобразование, телемедицина, телебанкинг. Они предназначены, как правило, для групп пользователей или индивидуального обслуживания каждого пользователя в пункте коллективного доступа…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!