Rambler's Top100
Статьи ИКС № 5 2004
П. ДМИТРИЕВ  01 мая 2004

Три кита системы поддержки эксплуатации мультисервисной сети

В России, особенно в крупных городах, наблюдается перманентное увеличение спроса на услуги мультисервисных сетей. Люди стремятся к удобствам, хотят иметь дома скоростной доступ в Интернет, голосовую почту, возможность переключаться с фиксированного на мобильный телефон без смены абонентского номера и многое другое. Конкурентный рынок диктует операторам свои условия: выживают те из них, кто быстрее реагирует на возрастающий спрос потребителя. Эти обстоятельства стимулируют оператора развивать свой бизнес в направлении модернизации сетей и дальнейшего движения в сторону мультисервисности. При этом важно сформировать такую модель бизнеса, при которой клиент будет платить за качество обслуживания. Еще один фактор успеха оператора — способность легко создавать комбинированные приложения на основе программируемой сервисной инфраструктуры.

Несколько лет назад операторы фиксированных линий Европы оказались в трудном положении: их финансовые возможности перестали «поспевать» за стремительно растущими потребностями клиентов в мультисервисных услугах. Тогда и возникла идея создать комплексные системы управления и поддержки эксплуатации сетей связи — Operations Support Systems (OSS), которые смогут уравновесить непрерывно растущие потребности клиентов с инфраструктурными и финансовыми возможностями операторов за счет сквозного управления по всем уровням, от сетевых элементов до управления услугами…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!