Rambler's Top100
 
Статьи ИКС № 6 2004
Олег Седов  01 июня 2004

«Серые дюймы» домашних сетей

Для того чтобы оценить прибыльность домашних сетей, достаточно посетить сайты компаний, предоставляющих эти услуги, и обнаружить, что большинство из них параллельно занимается непрофильным бизнесом (продажа бухгалтерского ПО, принтеров, модемов и т. д.). Если бы основной бизнес развивался успешно, то, возможно, не стали бы они отвлекаться на побочные. Видимо, операторы домашних сетей вынуждены искать дополнительные источники средств для поддержания своего бизнеса.

На этой пессимистичной ноте можно было бы закончить рассказ о буднях домашних сетей, если бы не наличие на рынке значительного количества предложений и решений для домашних сетей. По мнению П. Нагибина из Екатеринбурга, много лет проработавшего в этом сегменте рынка, а ныне ведущего проекта Nag.ru, только в Екатеринбурге четверть его территории освоена домашними сетями. При этом, по его очень приблизительным и субъективным оценкам, оборот на рынке домашних сетей города может составлять $150 — 200 тыс. ежемесячно (!). Однако бизнес в этом сегменте начинается со значительно более скромных доходов: студенты-энтузиасты, поддерживающие работоспособность сети, довольствуются $50 — 100 в месяц с дома.

Приведенные примеры говорят о том, что рынок домашних сетей весьма неровен и противоречив. Поэтому хотелось бы понять, в чем же причины сложившейся ситуации и какие возможны пути ее решения…

Далее в статье:
  • Особенность архитектуры
  • Элитные клиенты
  • Рынок домашних сетей уже есть или еще будет?
  • Сила контента
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: