Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 6 2004
Эдмонд ОССТИН  01 июня 2004

Инновационный космодром XXI века

Принцип целесообразности

В телекоммуникационном бизнесе я с 1983 г. Один из уроков, который я усвоил за годы моей работы, это то, что среди связистов много талантливых инженеров, способных разработать все что угодно, но предсказать успешность новации невероятно трудно. Возьмем, к примеру, стекловолоконную оптическую абонентскую линию доступа. Сегодня о ней говорят все, но мало кто знает, что появилась она еще в начале 90-х, в Бельгии. Компания Alcatel, ее разработчик, вскоре получила патент, но рынок в тот момент не был готов принять новинку.

Прошедшие годы мало что изменили. По-прежнему, какой бы совершенной ни была технология, важно, чтобы она «выстрелила в цель», т. е. появилась в нужное время и предлагалась по доступной цене.

В середине 90-х телекоммуникационный мир узнал об ADSL. Любопытно, но первое ее позиционирование для видео по требованию не заинтересовало клиентов даже в бесплатном варианте. И лишь позднее, когда ADSL стали использовать для доступа в Интернет, технология нашла свою исключительную нишу…


Далее в статье:
  • Принцип целесообразности (продолжение)
  • В лабиринтах услуг
  • Игры чемпионов, или Раздел рынка
  • У кого ключи к рынку?
  • Оптимизация времени и ресурсов
  • Меж двух мечей
  • Контуры и пунктиры века
Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!