Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 7 2004 |
Алексей ПОЛУНИН  | 01 июля 2004 |
Карточки предоплаты: нужна ли новая бизнес-модель?
На пути к клиентуРаспространенная бизнес-модель предоплаченного сервиса довольно проста и в общих чертах выглядит следующим образом. Оператор связи для пользования теми или иными услугами изготавливает серию карточек, на которую наносится некая информация. В карточках могут быть, например, указаны ПИН-коды, логины, пароли. Порой на карте имеется специализированная микросхема с данными для доступа к услугам.
Несмотря на кажущуюся простоту этого этапа карточного бизнеса, операторы сталкиваются здесь с первыми серьезными трудностями. Во-первых, возникает необходимость установки на сети мощной биллинговой системы, без которой работа с карточками попросту невозможна. Хороший биллинг требует немалых затрат как при покупке, так и при эксплуатации. Чем больше у оператора становится абонентов и шире спектр предоставляемых услуг, тем дороже обходится биллинг…
Далее в статье:
- На пути к клиенту (продолжение)
- Всегда ли вложения ликвидны?
- Новое — это почти забытое старое
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!