Rambler's Top100
 
 
Статьи ИКС № 7 2004
Алексей ПОЛУНИН  01 июля 2004

Карточки предоплаты: нужна ли новая бизнес-модель?

На пути к клиенту

Распространенная бизнес-модель предоплаченного сервиса довольно проста и в общих чертах выглядит следующим образом. Оператор связи для пользования теми или иными услугами изготавливает серию карточек, на которую наносится некая информация. В карточках могут быть, например, указаны ПИН-коды, логины, пароли. Порой на карте имеется специализированная микросхема с данными для доступа к услугам.

Несмотря на кажущуюся простоту этого этапа карточного бизнеса, операторы сталкиваются здесь с первыми серьезными трудностями. Во-первых, возникает необходимость установки на сети мощной биллинговой системы, без которой работа с карточками попросту невозможна. Хороший биллинг требует немалых затрат как при покупке, так и при эксплуатации. Чем больше у оператора становится абонентов и шире спектр предоставляемых услуг, тем дороже обходится биллинг…

Далее в статье:
  • На пути к клиенту (продолжение)
  • Всегда ли вложения ликвидны?
  • Новое — это почти забытое старое
Полностью статью можно прочитать в журнале
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!