Рубрикатор |
Статьи | ИКС № 7 2004 |
А. ПЕТРЕНКО  | 01 июля 2004 |
Информационная крепость традиционных операторов
Контент для трафикаЕсли кто-то полагает, что проблема снижения трафика традиционных операторов связи острейшим образом встала только теперь, то он заблуждается. Еще в 1993 г. в Кемерове переход на повременную оплату городской телефонной сети повлек за собой почти двукратное сокращение общего времени разговора абонентов. Сеть оказалась в условиях, когда для повышения доходов она была вынуждена заняться формированием рынка услуг. И в Кемерове начали внедрять информационные услуги. Руководство ГТС рассматривало их в первую очередь как мотивацию для увеличения трафика телефонной сети, хотя сами услуги для горожан были бесплатными. Результат превзошел все ожидания. Буквально в течение 2—3 лет первая информационная услуга «погода» стала настолько популярна, что собирала ежедневно до 50 тыс. звонков.
В отличие от сотовых операторов, которые предлагают дополнительные услуги преимущественно развлекательного характера, перед традиционными стоит задача охвата социального слоя населения. Козырем является их обширная абонентская база и близость к администрации города. Продвижение телефонных услуг курирует заместитель главы администрации по социальным вопросам. В результате контент ГТС строится на основе городской инфраструктуры. В первую очередь речь идет о медицинских услугах, но внимание уделяется и другим (образование, культура, служба занятости, работа транспорта, прогноз погоды, городские справки и пр.)…
Далее в статье:
- Контент для трафика (продолжение)
- Приход голосовых технологий
- Сложности внедрения
- Чья услуга возьмет?
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!