Rambler's Top100
Статьи ИКС № 10 2004
01 октября 2004

Информатизация почты в национальном масштабе

Нынешний этап автоматизации технологических процессов работы ФГУП «Почта России» характеризуется многообразием одновременно внедряемых на предприятии информационно- технологических проектов, а также наличием комплексного подхода к их реализации. С одной стороны, ресурсы, направляемые на разработку автоматизированных систем и технических решений, ограничены, а с другой – упустить из поля зрения хотя бы одно из выбранных направлений информатизации – значит потерять время, обречь себя на отставание. Однако определять приоритеты в автоматизации технологических процессов оказания услуг необходимо, и мы исходим из экономической эффективности и доходности таких услуг.

Иллюстрацией такого подхода ФГУП «Почта России» может служить услуга электронных денежных переводов, за короткий срок завоевавшая популярность в российских регионах. Ее востребованность, в том числе и банками для возврата средств в счет погашения потребительских кредитов, поставила «Почту России» перед необходимостью повышения производительности системы и выделения дополнительных инвестиций в оборудование с целью дальнейшего развития этого экономически выгодного проекта…

Полностью статью можно прочитать в журнале
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: