Rambler's Top100
Статьи ИКС № 9 2008
11 сентября 2008

Читайте в следующем номере

Тема номера 

РЕГИОНАЛЫ! УЛИЦА ВАША

Особенности регионального бизнеса в телекоме

Пик развития смещается в провинцию. Телекоммуникационный бизнес сегодня прирастает регионами. Но хороши ли телекоммуникационные дороги в провинции, или такие же, как и автомобильные трассы?

Между столицей и провинцией – «дистанция огромного размера»: по инфраструктуре сетей, доходам компаний, масштабам деятельности, структуре потребления.

Но зато в регионах масса весьма интересных бизнес-моделей, программных и инфраструктурных решений. Каковы возможности для их продвижения? Что нужно для того, чтобы вырасти из малого в крупного, кроме инвестиций – крупных (или не очень)? Какова роль M&A в политике продвижения?
  

 

Информационная безопасность – и опять в региональном аспекте обсуждается на всероссийской конференции, проводимой Академией информационных систем.
 

Все чаще встает вопрос о необходимости разработки отраслевых стандартов ИБ по образу известного среди профессионалов стандарта, выпущенного Банком России. Очевидно, что значимость безопасности растет, и корпоративных стандартов уже недостаточно ни в топливно-энергетическом, ни в нефтегазовом, ни в металлургическом секторах. 

 

Кто отвечает за непрерывность бизнеса оператора? Этот вопрос волнует не только самих операторов, но и (возможно, даже больше) абонентов. Д. КОСТРОВ, руководитель отдела ИБ МТТ, считает, что отвечать должны службы информационной безопасности, как рекомендует МСЭ в своей модели бизнес-процессов для поставщиков услуг связи. 

 

Эпоха мобильности в мире BWA наступает?

Ответ на этот вопрос в контексте нашей страны, возможно, даст традиционная конференция БЕСЕДА, где встречаются и обсуждают проблемы рынка широкополосного беспроводного доступа операторы и другие участники рынка. И опять на первый план выходят регионы, где и «с частотами полегче», и проводная инфраструктура похуже.

Обозреватель «ИКС», внимательно выслушав мнения экспертов о рынке мобильного WiMAX в России и сопоставив их с существующими в стране реалиями, представит свое видение ситуации. 

 

Услугу-невидимку сумели рассмотреть И. Гладкова и Н. КОРОТКОВА.

Уже не в первый раз в «ИКС» обсуждается конвергенция фиксированной и мобильной связи. В этом номере новый аспект – маркетинговый. Что важнее в FMC для абонента – голос или данные? Почему FMC «невидима», как и Intel inside, но столь же необходима потребителю, как микропроцессор в ПК?

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: