Rambler's Top100
Статьи ИКС № 1 2009
Георгий САНАДЗЕ  29 января 2009

Будущее – за унифицированными коммуникациями

Концепция УК. Что дают УК пользователям? Как вендоры продают УК?

Георгий Санадзе, AvayКонцепция УК

Унифицированные коммуникации – одна из самых горячих тем современной телекоммуникационной индустрии. И хотя этот термин широко используется, порой даже профессионалы не в состоянии дать его точное определение и рассказать, чем же УК могут быть полезны бизнесу.

В целом УК – это решение бизнес-задач путем применения интегрированных технических продуктов. Благодаря внедрению технологии УК компания получает единую инфраструктуру коммуникаций, объединяющую голосовые, видео- и информационные приложения. Таким образом, ее сотрудники могут работать с простыми в использовании приложениями, которые доступны на экране компьютера, в конференц-комнатах и даже вне офиса при помощи специального, интуитивно понятного интерфейса мобильных устройств. Конечная бизнес-цель – создание унифицированной рабочей среды, которая позволяет расширить возможности работы персонала, увеличить продуктивность и эффективность бизнеса.

Что дают УК пользователям?

Сегодня унифицированные коммуникации доступны и крупным, и небольшим компаниям. Как часть коммуникационной стратегии они могут принести существенную выгоду на всех уровнях бизнеса.

Корректно установленное УК-решение дает сотрудникам возможность работать более эффективно. Каждый из них хотел бы располагать простыми инструментами, помогающими в рабочем процессе. К примеру, переход на гибкий график позволяет сотрудникам работать когда и где им удобно, в подходящем режиме и не беспокоиться о таких проблемах, как компьютерный трафик или неявка на работу, заметно влияющих на эффективность бизнеса. Многие предприятия начинают использовать гибкий график, благодаря чему существенно повышаются эффективность их бизнеса и скорость реагирования. Недавнее исследование, проведенное Avaya в странах Европы, показало, что более трех четвертей (78%) сотрудников могли бы перейти в другую компанию при обеспечении им гибких условий работы, основанных на современных технологиях построения бизнес-процессов.

С точки зрения бизнеса преимущества также очевидны. Гибкий график влечет за собой повышение продуктивности за счет увеличения времени реальной работы и скорости реагирования. По данным Yankee Group, сотрудники, имеющие доступ к интеллектуальным унифицированным технологиям, могут увеличивать производительность на 15–20% в день. А результаты исследования Avaya позволяют предположить, что бизнес, перешедший на гибкий рабочий график, выигрывает и за счет меньшей текучки кадров: «ошеломляющие» 94% опрошенных европейцев хотели бы работать по такому графику.

В период неясных финансовых перспектив бизнесу особенно нужны доступные решения, помогающие справляться с возникающими сложностями и повышать уровень удовлетворенности клиентов. Компании стремятся к реальному возврату инвестиций и хотят видеть конкретные финансовые результаты уже в течение первого года использования таких решений, а не двух-трех лет. Подбор продуктов под конкретные бизнес-задачи позволяет гарантировать, что каждый клиент получит максимальный результат от своих технологических инвестиций.

Как вендоры продают УК?

Текущие тенденции показывают, что от инвестиций в УК выигрывают и крупные, и небольшие компании. Решающим фактором при внедрении УК-системы становится внимательное, последовательное изучение специфических потребностей клиента и трудностей, с которыми он сталкивается. Например, малым и средним предприятиям с их минимальным штатом зачастую необходимо обеспечивать мобильность сотрудников. А крупные корпорации нередко заинтересованы в интеграции в инфраструктуру самых свежих решений для организации видеоконференцсвязи, позволяющих топ-менеджменту общаться с коллегами по всему миру.

Реселлерам, продающим УК-решения, важно принимать во внимание вид бизнеса клиента и помнить, что различным подразделениям компаний нужны разные системы УК. Внедрение этой технологии в компаниях малого и среднего бизнеса и в крупных корпорациях тоже наверняка будет происходить по-разному.

Клиенты имеют возможность оценить, насколько они готовы к внедрению унифицированных коммуникаций. Онлайн-инструмент UCan позволяет выявить слабые места конкретной компании и определить, какие решения помогут оптимизировать ее бизнес и получить самые быстрые результаты.

Важно помнить и о том, что внутрикорпоративные технические решения могут сильно зависеть от вида бизнеса клиента. А решающим фактором становится простота использования системы.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: