Rambler's Top100
Статьи
26 февраля 2009

Майкл Бaйер: «Мы попытаемся помочь нашим партнерам путем смягчения финансовых условий» (интервью)

О таких намерениях заявил  Майкл Бaйер, президент Avaya в регионе EMEA, в интервью «ИКС» во время открытия демонстрационного центра Executive Briefing Center для решений Avaya в Гилфорде (Великобритания).

 Какие новые продукты или опции готова Avaya предложить в условиях глобального экономического кризиса, когда компании сокращают свои ИТ-бюджеты и расходы на телекоммуникации?

Майкл Бaйер В новых условиях, в которых оказался российский ИТ-рынок, мы должны в первую очередь учитывать довольно сложную ситуацию с банковским кредитованием. И хотя эта ситуация меняется почти каждую неделю, по имеющимся у меня данным на середину ноября 2008 г. кредитная ставка у некоторых банков достигала 39% годовых, что по сути означало отказ в кредитовании.

И, похоже, что это положение дел улучшится не скоро. Поэтому в первую очередь мы попытаемся помочь нашим партнерам путем смягчения финансовых условий, учитывая, что их клиенты могут задерживать свои платежи за поставленные продукты. Таким образом, мы изменим условия платежей для наших клиентов и партнеров, и тем самым позволим им продолжить свой бизнес в условиях экономического спада.

Кроме того, российские предприятия сегодня стремятся повысить эффективность своей работы, в частности, в области использования телекоммуникационных ресурсов. Это как раз та область  разработка гибридных телекоммуникационных систем TDM/IP,  в которой мы сильны. Наши продукты позволяют, с одной стороны, эффективно использовать ИТ-инфраструктуру для обеспечения эффективного взаимодействия внутри предприятия, с другой  обеспечивают сопряжение с телефонными сетями общего пользования.

Если же вас интересует какой-то конкретный продукт, который бы мы разработали специально для условий кризиса, то его нет. Речь идет о несколько ином позиционировании уже существующих продуктов и об изменении условий, на которых мы готовы их предлагать в ситуации финансового кризиса.

 Собираетесь ли Вы сделать более мягкими финансовые условия для всех ваших партнеров или лишь для какой-то их категории? 

– Все, что мы будем делать для облегчения финансовых условий, будет распространяться на всех наших партнеров по дистрибуции, поскольку наша модель ведения бизнеса в России очень тесно привязана партнерской дистрибуторской сети. И мы собираемся обеспечить равные условия для наших ведущих партнеров.

 Какие меры Avaya намерена предпринять в условиях обострения конкуренции на рынке офисной телефонии для малого и среднего бизнеса?

– В плане ведения бизнеса я знаком с российским телекоммуникационным рынком с середины 90-х годов, и поэтому хорошо знаю специфику потребностей российских клиентов с точки зрения корпоративного телекоммуникационного оборудования. Это требования к обеспечению высокой надежности и качества связи за приемлемую цену. И оборудование Avaya полностью соответствует этим запросам, а именно: обеспечивает в первую очередь высокое качество и надежность корпоративной связи. 

Мы не ставим перед собой задачу конкурировать с игроками рынка дешевого телефонного оборудования для офиса. И если речь идет о малом и среднем бизнесе, то мы ориентируемся на потребителя высококачественного оборудования с числом внутренних номеров порядка 20-150. В нашу фокусную аудиторию не входят потребители простых телефонных сервисов с меньшим числом внутренних портов.

В указанной же мною целевой рыночной нише для малого и среднего бизнеса мы предлагаем более высокое качество продуктов и большую функциональность, чем любой из наших конкурентов.


Планирует ли Avaya и далее развивать направление интеграции в бизнес-процессы предприятия, используя свои телекоммуникационные продукты, и если да, то кто является ее ключевыми партнерами на этом направлении?

– Мы по-прежнему намерены предлагать рынку продукты, позволяющие эффективно использовать корпоративные телекоммуникации в качестве средства повышения эффективности бизнес-процессов. Нашими же партнерами по интеграции продуктов Avaya в бизнес-процессы предприятий являются системные интеграторы. Именно поэтому мы стараемся укрепить наши связи с крупными системными интеграторами в России.

Если говорить о рынке применения продуктов данного направления, то мы собираемся усилить наши позиции в среде сервис-провайдеров. Очень многие российские сервис-провайдеры используют продукты Avaya в качестве инфраструктуры для своих call-центров. Сегодня мы рассматриваем вместе с ними вопросы разработки стратегии расширения их бизнеса за счет предоставления аутсорсинга услуг call-центров для российских предприятий. В этом плане мы готовы поделиться с ними нашим богатым опытом в этой области. Но все вопросы интеграции и организации хостинга, тем не менее, будут решаться силами наших партнеров – системных интеграторов.                                                                      
Беседовал Алексей Новичков, Гилфорд—Москва


Ссылки по теме:
Статья Алексея Новичкова «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!