Rambler's Top100
Статьи ИКС № 2-3 2009
Денис КАЛИНИН  10 марта 2009

Аутсорсинг для регионов

Поддержку функций, неспецифичных для региональных компаний или офисов федеральных операторов, выгоднее передать аутсорсеру, считает гендиректор IBS DataFort Денис КАЛИНИН.

Денис КАЛИНИН, гендиректор IBS DataFortОсновной спрос на услуги аутсорсинга в регионах наблюдается со стороны территориально распределенных компаний. Выстраивать для каждого региона индивидуальную модель обслуживания или создавать соответствующую структуру внутри себя дорого. А аутсорсинг позволяет избежать дублирования функций персонала и дополнительных издержек по управлению на местах, обеспечить единый стандарт качества и управляемость сервиса во всех региональных офисах.

Что именно передавать на аутсорсинг – это всегда вопрос экономической эффективности для конкретного бизнеса. Компании разного размера могут позволить себе разный набор услуг — от инцидентного сервиса, управления рабочими станциями до аутсорсинга бизнес-процессов. Наш опыт показывает, что всегда выгодно поручить аутсорсеру управление инфраструктурой заказчика, размещенной в ЦОДе провайдера, управление рабочими станциями, технический сервис (инсталляции, ремонты оборудования) и поддержку пользователей (Help Desk, Service Desk). Это неспецифичные функции, одинаковые в любом бизнеса, а их выполнение своими силами – трудоемкий, рутинный процесс. Наиболее востребованная услуга ИТ-аутсорсинга в регионах – комплексная поддержка офисов.

Аутсорсинг серверных мощностей (предоставление заказчику вычислительных мощностей, возможно, разделяемых с другими заказчиками), поддержка СУБД или, например, управление бизнес-приложениями требуют более кастомизированного подхода, и эффект зависит уже от конкретных параметров бизнеса.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: