Rambler's Top100
 
Статьи
01 апреля 2009

Новые услуги: имидж и/или прибыль?

Такую дилемму приходится решать оператору. Яркий пример - IPTV, у которого большие проблемы с рентабельностью не только в России, но и за рубежом. Тем не менее услугу IPTV предлагают сейчас многие операторы. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть VIII.

"ИКС" спрашивает Есть ли в вашем арсенале услуг новые услуги, которые пока не приносят прибыли? Делаете ли вы на них бизнес-ставку или рассматриваете их как имиджевые?  

 
А. АНТОНЕНКОА. АНТОНЕНКО, первый заместитель Генерального директора, "РАДИОНЕТ": IPTV – услуга, которую можно рассматривать как перспективную. Она позволяет доставлять абонентам высококачественный ТВ-сигнал через Интернет по персональным запросам, поддерживает видео высокой четкости и обеспечивает полноценное изображение на больших экранах. Интерактивная платформа IPTV дает недостижимые для классического телевидения возможности по организации "управляемых видеоуслуг". Поэтому мы планируем активно предлагать услуги IPTV нашим уже имеющимся абонентам и привлекать с помощью IPTV  новых абонентов.  






Д. ЗАХАРОВ, руководитель пресс-службы, «Акадо»:
Современные рыночные реалии таковы, что имиджевых, не приносящих прибыли услуг в арсенале любого оператора остаться не должно, если только компания не рассчитывает в ближайшее время начать получать с этих услуг прибыль. 

О. КОНОНОВАО. КОНОНОВА, директор по маркетингу, «Национальные кабельные сети»:  Мы недавно начали активно работать на рынке Москвы, поэтому услуги цифрового ТВ пока не приносят больших прибылей, но мы работаем над тем, чтобы услуги были рентабельны и приносили нам доход. Каких-то изначально убыточных услуг, наверное, ни один оператор внедрять не станет. Хотя, разумеется, некоторые услуги доход приносят не сразу. Стоит учесть, что в телекоммуникациях срок окупаемости обычно больше, чем в других бизнесах. Например, новые мультисервисные услуги требуют немалых инвестиций в контент, и оператор должен четко понимать, что эти деньги вернутся не завтра. Мы, планируя свои услуги, стараемся балансировать и включаем в наш ассортимент и те услуги, которые принесут немедленную прибыль, и те услуги, выхода которых на окупаемость придется подождать (но это те услуги, которые очень важны с точки зрения имиджа и статуса мультисервисного оператора). 



О. РУМЯНЦЕВАО. РУМЯНЦЕВА, директор департамента по работе с массовым сегментом и МРК, «Ростелеком»:  В рамках базовых услуг международной и междугородной связи мы создаем дополнительные возможности.  Например, сейчас мы внедряем онлайновый сервис «личный кабинет», позволяющий управлять предоставляемыми услугами. Мы не берем дополнительных денег за эти функции, т.к. они повышают потребительскую ценность нашей базовой услуги. Кроме этого, мы планируем в ближайшем будущем запустить услуги интеллектуальной сети связи и ШПД для массового сегмента. Мы делаем ставку на эти новые услуги и рассчитываем, что они принесут нам прибыль, а с другой стороны они положительно повлияют на имидж нашей компании. 





А. КЛИМЕНКОА. КЛИМЕНКО
, ведущий менеджер отдела продаж и обслуживания клиентов ЗАО "Национальные Мультисервисные Сети":
Каждая наша услуга имеет свое место в бизнес-моделях. Считаю, что даже имиджевые услуги должны быть прибыльными.









Подготовила Евгения Волынкина

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: