Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 12 2005
Лилия ПАВЛОВА  01 декабря 2005

Oracle начинает с… середины

Вице-президент Oracle, гендиректор Oracle СНГ Б.И. Щербаков пояснил девиз встречи: «Сегодняшний акцент нашего традиционного форума – так называемое ПО связующего слоя. Мы предлагаем провести наше мероприятие под девизом «Начни с… середины» (а не с начала, как звучит привычней). Предполагается, что «с начала» мы уже немало сделали. Надеемся, что мы подошли к тому периоду, когда нам есть что «связывать». Компании уже построили свою инфраструктуру, и сегодня мы говорим об интеграции, о более эффективном внедрении инструментов, которые за прошедшие 5 лет разработала Oracle и которые приобрела Oracle, поскольку компания уделяет особое внимание приобретению лучших технологий и скорейшей их интеграции в комплекс своих приложений, который все чаще и чаще называют словом Fusion».

Планы технологического развития корпорации охватывают все три продуктовых семейства Oracle. Новая архитектура определяет продуктовую стратегию корпорации и призвана обеспечить синергический эффект от взаимосвязи корпоративных приложений, связующего ПО и Grid-инфраструктуры. Учитывая, что по всем этим направлениям Oracle достигла впечатляющих результатов (более 230 тыс. клиентов в мире используют СУБД Oracle, 27 тыс. отдают предпочтение бизнес-приложениям Oracle, почти 27 тыс. предприятий используют связующее ПО Oracle; в России, по данным IDC, в 2004 г. Oracle занимала первые места на рынке СУБД и на рынке серверов приложений, второе место на рынке систем управления предприятием), логичным стал следующий шаг – объединение достижений корпорации в этих
трех направлениях.

Среди новых технологий и решений, представленных на форуме, набор интегрированных продуктов в области информационной безопасности Oracle COREid (ранее Oblix), высокопроизводительная реляционная СУБД Oracle Times Ten InMemory Database, работающая в 10–20 раз быстрее обычных «дисковых» реляционных СУБД и позволяющая обрабатывать десятки тысяч транзакций в секунду; семейство продуктов связующего ПО. В числе новых бизнес-приложений, появившихся на российском рынке под брендом Oracle, решение для небольших предприятий Oracle JDEdwards Enterprise One, а также решения для розничной торговли Retek и ProfitLogic, объединенные сегодня общим продуктовым именем Oracle Retail.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!