Rambler's Top100
Статьи ИКС № 2 2006
01 февраля 2006

CRM-практика

Новое поколение банков выступило в массовый CRM-поход с целью привлечь новых и удержать имеющихся клиентов. Проекты реализуют Внешторгбанк, Альфа-Банк, Номос-Банк, «ТРАСТ», «Северная казна», Инвестсбербанк, МДМ-Банк, Ренессанс Капитал Банк и др. В «телекоме» CRM-авангард – это операторы сотовой связи. Мощную операционную систему Amdocs ClarifyCRM, интегрированную с call-центром, и модуль продаж аналитического CRM, а также систему самообслуживания клиентов того же производителя установил «ВымпелКом», CRM от Amdocs внедряет «МегаФон»; МТС использует решения SAS и Genesys, а также собственные разработки.

Как помогают CRM-системы в борьбе за клиента? Своим опытом и мыслями на этот счет делятся практики банковского и телеком-секторов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!