Rambler's Top100
Статьи
Александра КРЫЛОВА  15 июня 2009

GN Netcom предлагает рецепт от кризиса

У разработчика и поставщика телефонных гарнитур из Скандинавии есть пять идей оптимизации бизнеса российских компаний.

Компания  GN Netcom, штаб-квартира которой находится в Копенгагене, разрабатывает и производит телефонные гарнитуры для Call-центров и офисов, мобильной телефонии и развлечений под торговой маркой Jabra и имеет представительства более чем в 70 странах мира. В 2008 г. ею было продано в мире 35 млн. телефонных гарнитур, доход компании за этот период достиг 700 млн. евро, что на 150 млн. больше, чем за 2007 г.

На российском рынке компания работает с 2005 г. и за это время, по словам Г. Карлсон, руководителя отдела развития бизнеса GN Netcom в России и СНГ, сумела в острой конкурентной борьбе с другим ведущим поставщиком подобных решений, американской компанией Plantronics, увеличить свою долю рынка с 10 до 40%.

И хотя некоторого падения продаж, в т.ч. в России и СНГ, вследствие мирового финансового кризиса GN Netcom избежать не удалось, компания сегодня предлагает владельцам российских компаний 5 идей для оптимизации их бизнеса и подробный перечень инструментов для их реализации. Что же это за идеи?

Во-первых, используя телефонные гарнитуры, в особенности беспроводные, можно  существенно повысить производительность труда сотрудников офисов (по данным GN Netcom, ее прирост может составлять до 35%), а, кроме того, снизить их утомляемость (на 33%). Беспроводные гарнитуры обеспечивают возможность менеджерам принимать звонки на удалении от 70  (Jabra M5390 Multiuse) до 150 (Jabra GN9120) метров до аппарата.

Во-вторых, как отметила Г. Карлсон, профессиональные гарнитуры от лидеров рынка, как GN Netcom, так и Plantronics, сегодня в массовом порядке копируются новыми производителями и выбрасываются на рынок по низким ценам. И хотя цена – это единственное преимущество таких продуктов, есть даже крупные Call-центры, для которых оно остается решающим. Между тем, срок службы таких решений не превышает 2-3 месяцев, в то время как профессиональные гарнитуры могут эксплуатироваться в течение 5-10 лет. Разработанные специально для Call-центров такие решения, как, например, Jabra GN2000, изготавливаются из ударопрочных материалов и способны выдерживать самое небрежное обращение, что проверено в ходе тестирования в специальной лаборатории.

Третья идея оптимизации бизнеса заключается в том, чтобы использовать дорогие и качественные телефонные гарнитуры для поощрения наиболее высоко профессиональных и эффективных сотрудников компании. Такая практика, по словам Г. Карсон, принята в компании «Билайн Бизнес», которая приобретает у GN Netcom оборудование премиум-сегмента для своих лучших менеджеров.

Суть еще одной, четвертой, идеи состоит в том, что применение профессиональных гарнитур, отвечающих требованиям директивы ЕЭС о допустимом уровне шума на рабочем месте, а также способным защищать органы слуха операторов ЦОВ от неожиданных перегрузок на линии. Благодаря встроенной в гарнитуру Jabra BT530 USB интеллектуальной системе шумоподавления Noise Blackout, звуковые скачки на телефонной линии можно снизить с возможных 120-135 ДБ до стандарта 40-60 ДБ.

И, наконец, идея, отражающая тенденцию к универсализации на рынке телефонных гарнитур. Ведущие производители стремятся к тому, чтобы предлагаемые ими решения работали со всеми телефонными системами и компьютерными приложениями. Компания GN Netcom тесно сотрудничает с ведущими поставщиками решений для организации Call- и контакт-центров – Microsoft, Cisco, Avaya – и имеет в своем портфолио совместимые с их ПО plug-and-play продукты. Так проводная гарнитура Jabra USB CIPC сертифицирована для работы с программным телефоном Cisco IP Communicator, а беспроводная гарнитура Jabra GN9350 USB OC – для работы с Microsoft Office Communicator 2007.

«Несмотря на кризис, мы будет позиционировать свое оборудование как решения премиум-сегмента, поскольку не хотим сдавать позиций, - сказала Г. Карлсон, - и считаем, что пять идей, которые мы будем стараться донести до российского бизнеса, найдут у него понимание».  

  

 

 

 

 

 

 

  
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!