Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 7-8 2009
28 июля 2009

Читайте в следующем номере

В России одними из первых в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за «тяжелых» клиентов. Как развивается беспроводной широкополосный доступ на корпоративных рынках. «LTE в России-2009». Форум MoCO. «ИКТ начинается со шкафа»


Т е м а  н о м е р а


ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?


Технологии лояльности клиента


В России одними из первых в борьбу за лояльность потребителей вступили телекоммуникационные компании, начав конкурировать за «тяжелых» клиентов. Сегодня системы CRM, call- и даже contact-центры, собственные или переданные на аутсорсинг, есть в арсенале маркетологов на всех вертикальных рынках. Насколько способствуют они повышению лояльности клиентов? Это вопрос: по статистике 40% внедрений тех же CRM считаются неуспешными.


По идее, в кризисные времена лояльность не должна быть в кризисе – напротив. А как на деле? Какие последние антикризисные предложения для обеспечения лояльности клиентов предлагают сегодня вендоры и системные интеграторы? Что получают, приобретая их, компании, и главное – их клиенты? Какие факторы способствуют успешному внедрению и эффективному использованию таких продуктов и решений?











О беспроводке на массовом рынке сказано и написано немало. А как развивается беспроводной широкополосный доступ на корпоративных рынках, как он востребован «вертикалями»? Об этом – в интервью Стюарта Брума, директора по продажам направления Wireless BroadBand Solutions компании Motorola в регионе EMEA.



LTE пришла в Россию! Пока что в виде международной конференции и выставки «LTE в России-2009», которая соберет самых «приближенных» к этой 4G-технологии специалистов – представителей ГРЧЦ, консалтинговых агентств, операторских и вендорских компаний, отраслевых ассоциаций и научных организаций. Подробности сообщит читателям обозреватель «ИКС».



Мобильный контент переходит к новому поколению! Переход начался на пятом по счету форуме MoCO, который собрал на общей площадке участников рынка. Впервые программа MoCO-2009 построена полностью в формате интерактивного дискуссионного события, причем делегаты конференции сами формировали повестку дня форума, активно управляя темой и ходом обсуждения с помощью новой придумки организаторов – MoCO U-turn, ставшей символом перехода к новому поколению – MoCo 2.0. Обозреватель «ИКС» поучаствовал в этом процессе – и делится впечатлениями на страницах журнала.



«ИКТ начинается со шкафа» – такое парадоксальное утверждение готов обосновать ведущий раздела «ИКС-Тех». Он также представит последние тенденции и новые разработки на рынке монтажных конструктивов.

В других материалах раздела: инфраструктура PONов на последних метрах с рекомендациями по подключению многоквартирного дома; что нужно учесть при проектировании и построении систем видеонаблюдения при переходе от аналога к IP, как выбрать видеокамеры и кодеки.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!