Rambler's Top100
Статьи ИКС № 9 2009
15 сентября 2009

Читайте в следующем номере

Тема номера: ИКТ для государства. Государство для ИКТ. Репортаж из традиционных Ватутинок. Рынок межоператорских услуг. Почему в период кризиса первыми попали под сокращение сотрудники отделов маркетинга? Какое активное сетевое оборудование стоит устанавливать в ЦОДе? .....

Тема номера

ИКТ для государства. Государство для ИКТ

Информационно-коммуникационные технологии имеют стратегическое значение для политического и экономического развития любого государства в XXI веке. Использование ИКТ – одно из условий создания в стране информационного общества и интеграции его в глобальную экономику. Информатизация не только политическая и социальная программа, но и процесс взаимодействия государства и бизнеса. Насколько активно и эффективно встречное движение ИКТ и государства? Каковы условия, мотивация и результаты этого движения?

В частности, в теме номера:

•ИКТ для госуправления: e-Government – почти реальность?

•e-Medicine: идем к электронной медкарте

•ИКТ для ЖКХ: заглянем в «единое окно»

•Государство для ИКТ: кто кого и как выбирает



Взаимодействие телекоммуникационного и нетелекоммуникационного бизнесов, администрирование национальных доменов и развитие DNS-инфраструктуры, электронные социальные услуги, гуманитарные аспекты развития Интернета – эти и другие проблемы встают на IP-пути от технологий к потребителям. Состоянию и перспективам развития IP-коммуникаций и IP-сервисов в России посвящена 10-я, юбилейная, конференция АДЭ. Репортаж из традиционных Ватутинок ведет А. Крылова.



Рынок межоператорских услуг, несмотря на снижение объемов, продемонстрировал рост в рублевом выражении в 1-м полугодии 2009 г.: магистральный интернет-доступ прибавил 22%, предоставление каналов в аренду – 6%. Так что же, худшие времена позади? Подробности – в «Саге о российском межоператорском рынке» от Т. Толмачевой.



Почему в период кризиса первыми попали под сокращение сотрудники отделов маркетинга, хотя нам упорно твердили, что маркетинг ныне – гегемон в телекоме? Есть ли отраслевая специфика в маркетинге? Нужна ли маркетологам своя «клятва Гиппократа»? Что посоветовать 3G-маркетологам? Попытка найти ответы на эти и другие вопросы – в экспресс-интервью И. Манна, маркетолога, автора книг о PR и маркетинге, издателя.



Какое активное сетевое оборудование стоит устанавливать в ЦОДе? У проектировщиков ЦОДов на этот вопрос может быть один взгляд, у эксплуатационщиков – другой. Обозреватель раздела «ИКС-Тех» попытался уличить поставщиков сетевого оборудования в «технологическом популизме»: действительно ли то, что они предлагают, предназначено для ЦОДов или же они просто решили пристроиться к модному термину?

Также в разделе: новые кабельные решения для 10 GigaBit, последние тенденции в технологическом оснащении волоконно-оптических магистралей.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: