Rambler's Top100
Статьи ИКС № 2 2007
Вера Константиновна ШУЛЬЦЕВА  01 февраля 2007

Профессия маркетер

Первым маркетологом на земле был, несомненно, Оjix (Змий). И если библейской чете искуситель подарил знание добра и зла, то планете – род человеческий. Сегодня потомки Оjix в сфере инфокоммуникаций называют себя маркетерами. Они ровесники электронной революции и стараются работать в ее ритмах, адаптируя столетний опыт коллег из других отраслей мировой экономики.  Маркетолог от А до Я, от вуза до вершины карьеры, советы бывалых «следопытов» рынка, пропагандистов и агитаторов – в фокусе «ИКС».

Маркетинг – профессия сложная, а в ИКТ тем более. По мнению аналитиков, среди наиболее востребованных управленцев руководитель такого подразделения занимает третье место (после генерального и коммерческого директоров), а менеджер по маркетингу – самый популярный специалист. Он знает о рынке все: баланс спроса и предложения, движение цен, расстановку сил, наконец, он виртуоз рекламы. От его компетентности, интуиции и реакции напрямую зависит успех бизнеса в эпоху меняющихся брендов, бешеного танца технологий и жесткой борьбы за клиента.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: