Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 06 2011
Наталия КИЙ  14 июня 2011

Контентомания

«Тебе это не напоминает CSTB?» – спросил полушепотом коллега, оторвавшись от по-пионерски задорных радийных ведущих, перебравшихся из эфира на площадку открытия «Связь-Экспокомма». «Такое ощущение, что мы на CSTB», – переговаривались журналисты, потягивая сок в буфете пресс-центра.

«Тебе это не напоминает CSTB?» – спросил полушепотом коллега, оторвавшись от по-пионерски задорных радийных ведущих, перебравшихся из эфира на площадку открытия «Связь-Экспокомма». «Такое ощущение, что мы на CSTB», – переговаривались журналисты, потягивая сок в буфете пресс-центра.

Формат современных связных и околосвязных выставок – трудноуловимая субстанция. Сколько ни пытались ориентировать связистскую Мекку то на массовый рынок, то на В2В-сегмент, делить выставочные деньги между «Экспоцентром» и «Крокусом», делая «погромче» то уличные шоу, то динамики конференций, толку не случилось.

Однако если раньше за влияние боролись старый консервативный «Связь-Экспокомм» и молодой парадный «Инфоком», то сегодня неожиданным образом в конкурентах оказался объект среднего выставочного возраста, менее политизированный и заадминистрированный – февральская выставка CSTB.

Наличие громких медийных и телеком-участников, сильная ТВ- и радиосоставляющая, а главное, выбор лозунга про цифровой контент (наконец соединившего разные отрасли одного ведомства) – все это и вправду сближает многоформатный «Связь-Экспокомм-2011» с кабельно-спутниково-телевещательной выставкой.

Красная Пресня благодаря административному ресурсу продемонстрировала действо более пышное, более масштабное и пафосное, чем лаконичный «Крокус». Зато CSTB сделала это профессиональнее, глубже, тоньше и пошла дальше: в павильонах «Экспоцентра» король – контент, на площадках «Крокуса» на трон уже взошел его преемник – контекст (см. «ИКС», № 3’2011, с. 20). Но если не вдаваться в детали, «Связь-Экспокомм» часть пирога все же откусил.

Экспозиционные карты спутала охватившая мир контентомания. Сопротивляться ей бессмысленно – проще подчиниться и плыть в мейнстриме. У бизнеса теперь контентное лицо.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!