Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 12 2011
06 декабря 2011

На UC-стройплощадках года

UC-стройплощадки года:  новое здание центрального аппарата ФМС России; новый московский офис фармацевтической компании «АстраЗенека Россия»; российское подразделение компании Squesito, дистрибьютора итальянского кофе.

Госслужащие предпочитают ВКС

В новом здании центрального аппарата Федеральной миграционной службы (ФМС России) на Чистопрудном бульваре создан единый мультимедийный комплекс для проведения различных мероприятий в режиме видеоконференцсвязи, в том числе с участием иностранных делегаций и с возможностью подключения подразделений службы в других городах. Сюда входят территориальные органы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске, а также конференц-зал здания центрального аппарата в Боярском переулке в Москве.

Комплекс охватывает кабинет директора ведомства, переговорную комнату и зал Коллегии ФМС России, вмещающий одновременно до 100 человек. В зале Коллегии инсталлирована видеоподсистема, включающая центральную видеостену, несколько ЖК-мониторов в центре зала для дублирования изображения и настольные интерактивные экраны для конференц-стола в президиуме. Зал также оснащен конгресс-системой, обеспечивающей синхронный перевод для всех присутствующих, и лекционной трибуной, которая благодаря интерактивному экрану и документ-камере дает возможность проводить презентации с использованием разноформатной мультимедийной информации. Кроме того, зал оборудован системой протоколирования мероприятий и системой управления видеоконференцсвязью. Эта система позволяет с сенсорного экрана управлять всеми компонентами комплекса, в частности выбирать отображения участников сеанса ВКС на видеостене и на индивидуальных экранах, а также менять параметры установленного оборудования.

Проект осуществлен системным интегратором «Техносерв» с использованием технологических решений компаний Cisco, Tandberg, HP, Wacom, Panasonic, Orion, Kramer Electronic, Crestron, Wolfvision.

Фармацевтам стало удобнее работать

Фармацевтическая компания «АстраЗенека Россия» развернула систему унифицированных коммуникаций в своем новом московском офисе. Главная задача заключалась в том, чтобы упростить управление бизнес-процессами, подключить мобильных сотрудников и сократить операционные расходы на поддержку информационной структуры. Система UC, объединяющая в комплекс продукты и приложения, предназначенные для интеграции связи и передачи данных, и поддерживающая коллективную работу, реализована компанией TopS BI на основе продукта Cisco Unified Communications Manager. Решение, интегрированное с корпоративным каталогом LDAP, позволяет использовать переадресацию вызовов, голосовую почту, внутреннюю связь, мобильную связь, а также проводить аудиоконференции. Для службы технической поддержки создан внутренний контакт-центр на базе Cisco Unified Contact Center Express.

Кофейная компания уходит в облако

Российское подразделение компании Squesito, дистрибьютора итальянского кофе, перешло на облачные сервисы UC. В связи с территориальной распределенностью офисов и активным ростом компании понадобился гибкий и масштабируемый продукт для организации отказоустойчивого сервиса корпоративной почты. Собственное решение, которое использовалось ранее, уже не отвечало требованиям бизнеса и нуждам организации. Основным требованием к новому продукту было увеличение уровня доступности корпоративной почты и повышение мобильности сотрудников. Руководство решило перевести корпоративную почту и всю ИТ-инфраструктуру компании в облако. ИТ-департамент Squesito остановился на облачных сервисах компании Softline: Microsoft Hosted Exchange 2010 и облачном хостинге CloudServer. В реализованном проекте вопрос гарантий доступности закрыт исчерпывающим соглашением об уровне обслуживания (SLA); обновленный Outlook Web App позволяет полноценно работать из любого места при наличии интернет-соединения; при этом сервис поддерживает различные браузеры.

 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!