Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 05 2012
08 мая 2012

Лица

Для того, чтобы заручиться лояльностью клиентов (см. ТЕМУ НОМЕРА), «держать и влечь» их сердца, маркетологам нужны не только свежий взгляд и креатив, но и аналитические способности и прагматизм. Переходя из компании в компанию, меняя отрасли и рынки, каждый из героев нашей рубрики, похоже, нашел оптимальное соотношение этих качеств.

Жанна ЧАВАРРИЯЖанна ЧАВАРРИЯ, руководитель службы по развитию абонентской базы компании «ВымпелКом»

Родилась в Астрахани в 1982 г. В 2004 г. окончила Астраханский государственный технический университет по специальности «маркетолог», там же получила степень бакалавра экономики.

В 2004–2006 гг. работала в компании «Астрахань GSM» (СМАРТС), начав оператором информационно-справочной службы и закончив руководителем группы рекламы и связей с общественностью.

С января по сентябрь 2007 г. – маркетолог в компании «Автоград» (Астрахань).

С ноября 2007 г. по сентябрь 2008 г. – ведущий трейд-маркетолог в ГК DИКСИС (Москва).

С октября 2008 г. работает в компании «ВымпелКом». Последовательно занимала позиции менеджера по лояльности, старшего менеджера продуктов лояльности и ведущего менеджера по лояльности.

В марте 2012 г. назначена руководителем службы по развитию абонентской базы.

Виктор ЛУКАНИНВиктор ЛУКАНИН, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»

Родился 3 января 1972 г. В 1992 г. окончил Свердловское высшее военно-политическое танково-артиллерийское училище.

В 1989–1995 гг. служил в Вооруженных силах СССР и РФ (Западная группа войск, Московский военный округ), старший лейтенант запаса.

В 1995–1998 гг. – в коммерческих предприятиях в сфере торговли бытовой техникой, от продавца до коммерческого директора. В 1998–2005 гг. работал в сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо», занимая должности от директора магазина до директора уральского филиала.

В 2006–2008 гг. – управляющий уральским филиалом компании «Евросеть».

С 1 сентября 2008 г. – в нынешней своей должности, на которой отвечает за оперативное управление компанией, в том числе логистику, закупки, HR, маркетинг, рекламу, а также технологическое развитие.

В 2004 г. стал лучшим директором по продажам сети «Эльдорадо» (получил в качестве приза а/м «Лексус»). В I и III кв. 2007 г. признан лучшим управляющим компании «Евросеть» (дважды был награжден переходящим призом – а/м «Мерседес Гелендваген», изготовленным специально по заказу «Евросети», единственным в мире желтого цвета).

Женат, двое детей. Хобби – автомобили, фотография.

Сергей ОЛЕХОВСергей ОЛЕХОВ, руководитель направления программ лояльности отдела маркетинга компании «МегаФон»

Родился в 1967 г. в Москве. В 1992 г. окончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета по специальности «история», в 2002 г. – Академию госслужбы при президенте РФ по специальности «маркетинг».

В области телекоммуникаций работает более 17 лет. В 1995–1996 гг. отвечал за продажи на корпоративном рынке в пейджинговой компании «Вессо-Линк», в 1996–2002 гг. – в компании «Московская Сотовая Связь» за реализацию ряда крупных коммерческих проектов.

В 2002–2004 гг. принимал участие в формировании региональной дилерской сети оператора магистральной связи «ТрансТелеКом».

С 2005 г. развивает направление маркетинга лояльности в «МегаФоне».

Александр СОКОЛОВЕРОВАлександр СОКОЛОВЕРОВ, руководитель дирекции маркетинга ФГУП «Почта России»

Родился в 1966 г. В 1989 г. окончил Московский авиационный институт по специальности «математическое моделирование ядерных космических установок», год работал на кафедре, затем ушел в рекламный бизнес.

В 1993–1994 гг. – главный редактор газеты «Бизнес в Москве». С 2000 г. – руководитель службы рекламы и продаж газеты «Экстра М». С 2001 г. – директор по рекламе компании «Эконика», директор креативного агентства «Эмка» в структуре холдинга. С 2003 г. – руководитель департамента маркетинга и рекламы торгового дома «Роллтон».

В 2007–2009 гг. работал в компании «Весна» (Самара), в 2010–2011 гг. – в компании «Русский продукт».

С 2011г. – руководитель дирекции маркетинга ФГУП «Почта России».

С 1997 г. преподает, ведет бизнес-тренинги по специальности «реклама и маркетинг». Получил степень MBA в ГУ-ВШЭ.

Женат, четверо детей.  

 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!