Rambler's Top100
Статьи
14 сентября 2012

Комплексное продвижение интернет-магазинов в поисковых системах

Специфика продвижения подобных ресурсов в том, что пользователя нужно не только привести на сайт – нужно заставить его совершить покупку. Учитывая тот факт, что пользователи сравнивают предложения нескольких продавцов, ориентируясь в первую очередь на цену. Продвижение обязательно должно включать мероприятия по удержанию покупателей.

Поскольку структура интернет-магазина очень сложна, а количество товаров может переваливать за две сотни, то процесс покупки должен протекать по определенной схеме. Если говорить проще, то перемещение пользователя по сайту должно основываться на точке входа из поисковой системы и перехода на страницу с товаром.

Главная ошибка всех интернет-магазинов

Если говорить о поисковом продвижении, то под определенные запросы подбираются точки входа. Это классика. Однако дальнейшее перемещение покупателя по сайту никак не прорабатывается – это грубейшая ошибка, поскольку пользователь, попав на сайт, предоставлен сам себе.

Приведем пример для наглядности. Интернет-магазин продвигается по запросу  «купить ванну». Пользователь попадает на определенную страницу и видит что-то подобное:

«Вы можете у нас купить ванну. Причем, цены у нас очень низкие. Мы предлагаем самую качественную продукцию от мировых производителей!»

И это еще адекватный текст. Пользователь и так знает, что он покупает, где он покупает и зачем он покупает. Кроме того, подобный текст не несет никакой ценности для пользователя, поэтому совершенно неясно, что делать человеку после прочтения и зачем подобный контент вообще размещается.

Результат: сайт находится на первых позициях поисковой выдачи, но не осуществляет никаких продаж.

Продвигаем сайт так, чтобы он продавал

Теперь мы расскажем, как продвигать сайт, оптимизированный и для поисковых систем, и для осуществления продаж:

  1. Точка входа на сайт оптимизируется с учетом запроса в поисковике и предоставляет информацию, отвечающую на этот запрос.
  2. С точки входа пользователь переходит на страницу товара. Этот путь должен быть максимально коротким.
  3. Если по запросу выдается несколько товаров, пользователь должен получить дополнительную информацию. Контент "затачивается" под запрос и обязательно содержит ссылки на товары. Подобная перелинковка позволит человеку получить необходимый ответ. Кроме того, такой прием повышает вес страницы, что позволяет занимать более высокие места в поисковой выдаче.
  4. Описание товара должно быть понятным покупателю. Техническая информация должна быть доступной и помогать в выборе товара.
  5. Описание должно содержать полное название товара. Это полезно, когда пользователь ищет определенную модель.
  6. Онлайн-заказ должен осуществляться максимально быстро и легко. У пользователя не должно возникать никаких вопросов о доставке, стоимости и т.д.

Продающим интернет-магазин делает не только SEO, но и копирайтинг, маркетинг и юзабилити. Использование услуг в комплексе позволяет значительно увеличить конверсию и обеспечить стабильный рост продаж. Именно по такому принципу работают самые успешные магазины.

К кому обратиться за комплексным продвижением сайта?

Подобные услуги оказывают сотни фрилансеров и небольших рекламных агентств. Вот только говорить о качестве и высоких результатах в этом случае не приходится. Все потому, что комплексное продвижение – очень трудоемкий и сложный процесс. Фрилансеры или небольшие агентства не могут обеспечить необходимый уровень профессионализма и слаженности работы. Поэтому за комплексным продвижением необходимо обращаться к крупным игрокам рынка, поскольку у них есть трудовые ресурсы специалистов по юзабилити, SEO, контекстной рекламы  и копирайтинга. Кроме того, крупные компании очень часто проводят акции и предоставляют скидки.

Например, сейчас ARTOX media проводит акцию "1 месяц SEO бесплатно", т.е. при заказе продвижения первый месяц работы будет бесплатным.

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!