Rambler's Top100
Статьи ИКС № 01-02 2013
Александра КРЫЛОВА  29 января 2013

Компания мобилизуется

Увеличение скоростей мобильной передачи данных, распространение смартфонов и планшетных компьютеров – и глобализация бизнеса, из-за которой рабочий день в корпорациях с распределенной по всему земному шару структурой длится 24 часа в сутки. Эти два фактора, каждый со своей стороны, изменили суть понятий «рабочее пространство» и «трудовые ресурсы». И сам бизнес, и сотрудники компаний становятся мобильными.

 

Фокус 

Операция «Мобилизация» 

Ракурс "Единое окно" к корпоративным сервисам

Сценарий   

Всем мобильным устройствам выйти из тени!
Позиция 

Ищу человека!
Полезные советы   

Безопасность и BYOD: искусство компромисса 

Игроки В России предпочитают законченные решения 

Дискуссионный клуб «ИКС»

Школа корпоративной «мобилизации»

Увеличение скоростей мобильной передачи данных, распространение смартфонов и планшетных компьютеров – и глобализация бизнеса, из-за которой рабочий день в корпорациях с распределенной по всему земному шару структурой длится 24 часа в сутки. Эти два фактора, каждый со своей стороны, изменили суть понятий «рабочее пространство» и «трудовые ресурсы». И сам бизнес, и сотрудники компаний становятся мобильными.

Что побуждает компании менять стратегию организации рабочего пространства? Опрос ИТ-специалистов крупных компаний из Европы, США и Китая, проведенный Forrester Consulting, выделил три основные причины: это работа сотрудников с несколькими мобильными устройствами, как личными, так и корпоративными; растущая потребность бизнеса в организации мобильных рабочих групп и повышенные риски информационной безопасности.

Процесс «мобилизации» идет и в России, однако в силу нашей более строгой деловой культуры им движут не столько стремление компаний расширять набор инструментов для совместной работы, сколько желание повысить продуктивность персонала, а также понимание высокого потенциала мобильных технологий для оптимизации существующих и создания новых бизнес-процессов.

И если для 70% зарубежных компаний главнейший приоритет – реализация стратегии BYOD, из российских только 25% планируют в течение этого года определить правила доступа к корпоративным ресурсам с мобильных устройств. При этом за рубежом рассчитывают решать проблемы, связанные с BYOD (например, поддержки мобильных пользователей), на основе общедоступной облачной модели SaaS – а наши соотечественники предпочитают разворачивать системы управления мобильными устройствами и мобильными приложениями в своих собственных ЦОДах.

Иными словами, те российские компании, которые уже определили для себя стратегию доступа с мобильных устройств к корпоративным информационным ресурсам, предпочитают не выпускать «беспроводных» пользователей из-под контроля ради экономии средств. Как поведут себя остальные, для которых цена имеет значение? Вопрос остается открытым…

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: