Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи
17 сентября 2013

М.ЛУКОВНИКОВ: У компаний среднего размера растет интерес к услугам ЦОДов

С изменением ассортимента предлагаемых услуг, ростом уровня доступности сервисов и информационной безопасности у коммерческих дата-центров меняется и состав клиентов.

Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №8-9`2013, «ЦОД, окажи услугу!». Часть V.

? «ИКС»: Какие клиенты приходят теперь в ЦОД за сервисами? Владимир ТКАЧЕВ

Владимир ТКАЧЕВ, технический директор VMware в России и СНГ: Сейчас основным потребителем услуг ЦОД являются интернет-проекты всех типов и направлений; второй основной тип клиентов – это компании финансовой индустрии, далее рынок очень сильно фрагментирован. Основной задачей таких заказчиков является совмещение роста вычислительных мощностей, необходимых для поддержки развития бизнеса, с сокращением затрат на ИТ-инфраструктуру.

Михаил ЛУКОВНИКОВМихаил ЛУКОВНИКОВ, директор дата-центра «ТрастИнфо» (ООО "Сервионика", ГК "Ай-Теко"): Я бы отметил рост интереса к услугам дата-центра со стороны компаний среднего размера. Возможно, что это связано с тем,  что большинство крупных компаний уже сделали свой выбор в сторону коммерческого дата-центра или развития собственной инфраструктуры. Для средних же компаний более характерен динамизм в принятии решений. К тому же и уровень их доверия к коммерческим ЦОДам растет. Соответственно, таких заказчиков становится все больше.

Алексей СЕВАСТЬЯНОВАлексей СЕВАСТЬЯНОВ, заместитель генерального директора DataLine: В DataLine традиционно велика доля заказчиков из финансового сектора, в первую очередь, банков. В последние полтора-два года активно растет доля ритейла и медиа. Для наших заказчиков важны и надежность хранения данных, и скорость доступа к ним. Однако есть и некоторые различия: например, банкам при размещении резервных площадок важнее надежность хранения, а для ритейла с крупными интернет-магазинами и компаний, размещающих  у нас системы взаимодействия с внешними потребителями, критична именно скорость доступа. Требования к SLA заказчики предъявляют довольно жесткие, - но и мы, со своей стороны, с целью мотивации персонала оказывать более качественный сервис, сознательно идем на такие высокие требования.

Руслан ЗАЕДИНОВ

Руслан ЗАЕДИНОВ, заместитель генерального директора, руководитель направления ЦОД и облачных вычислений компании КРОК: Как и прежде – основную часть площадей аутсорсинговых дата-центров КРОК занимают финансовые организации. В первую очередь для них важна физическая безопасность ЦОДа и его отказоустойчивость.

Михаил МАРГОЛИН

Михаил МАРГОЛИН, генеральный директор компании ENSPACE, ГК MAYKOR: Расширение линейки услуг дата-центров привело в них малый и средний бизнес. Увеличилось число заказчиков из медийного сектора и ритейла, для которых доступность данных из любого места и надежность их хранения имеют первостепенное значение.


Виктор САВЕНКОВиктор САВЕНКО, директор дирекции эксплуатации, ОАО «РТКомм.РУ»: Наша компания имеет стабильный список клиентов, плодотворное сотрудничество с некоторыми из них длится более 10 лет, однако в последнее время растет доля клиентов нового образца – «старт-ап» проектов, для которых ключевым фактором является качество и надежность сетевого доступа.

Ольга ОЖЕХОВСКА

Ольга ОЖЕХОВСКА, коммерческий директор OOO "Стек Телеком":Тенденция к повышению уровня доверия к коммерческим дата-центрам стала приводить к нам все больше и больше клиентов из таких сложных и требовательных к ИТ-безопасности областей как финансы и банковское дело. Более половины наших клиентов именно из этих сфер бизнеса. Как наиболее показательный пример – перевод основных вычислительных мощностей Московской Биржей (ранее ММВБ) на свою площадку в нашем Дата-центре M1 в ноябре 2012 года. Ранее эта площадка использовалась только как резервная.

Подготовила Евгения ВОЛЫНКИНА

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!