Rambler's Top100
Статьи ИКС № 04 2014
Николай ДМИТРИЕВ  08 апреля 2014

Семь раз отмерь

Принимая решение о передаче тех или иных функций на аутсорсинг, оператор рассчитывает получить сервис, который повысит качество услуг связи и уменьшит или по крайней мере не увеличит стоимость этих услуг.

Николай ДМИТРИЕВ, вице-президент по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, MAYKORКомпания, которая берется за выполнение переданных функций, в свою очередь, заинтересована в том, чтобы предоставить заказчику качественный сервис, в противном случае она потеряет клиента и свою репутацию.

Однако качество услуг связи зависит не столько от самого факта выбора аутсорсинговой модели, сколько от правильного определения функций, которые требуется передать внешнему исполнителю, разграничения зон ответственности, от грамотно прописанного SLA и от того, насколько эффективно и профессионально будет организована работа как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя.

Порой на выработку наиболее эффективных способов реализации контракта уходит до полугода, особенно если проект предполагает обслуживание удаленных и/или территориально распределенных объектов заказчика. В большинстве случаев уровень качества при переходе на аутсорсинговую модель повышается. Многолетний опыт MAYKOR показывает, что при правильно организованной работе уже через несколько месяцев аутсорсинг становится для операторов привычной практикой.  

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться: