Rambler's Top100
Статьи
30 октября 2014

Е.ВЕНЦЛАВОВИЧ: Главный драйвер – развитие бизнеса в регионах

Медленно, но верно средства collaboration начинают проникать в российские организации. Эксперты называют сразу несколько движущих этот процесс факторов.

Читайте полную версию «Дискуссионного клуба «ИКС», №10’2014 «Collaboration.  Командная работа». Часть VIII.

?ИКС: Каковы драйверы проникновения в российские компании средств совместной работы? Георгий САНАДЗЕ

 

Георгий САНАДЗЕ, директор по развитию бизнеса, Avaya Россия и СНГ: Большинство, если не все наши телекоммуникационные решения, ориентированы на высококонкурентные рынки. С этой точки зрения основным драйвером всегда была и остается  необходимость повышения производительности труда, ускорения внутренних  процессов. В крупных организациях, помимо этих основных причин,  драйвером проникновения решений для совместной работы может служить особый регламент проведения совещаний, планерок, обучающих семинаров. В этом случае наш функционал обязан максимально точно соответствовать требованиям организации. Виктор ТАРАНОВ

 

Виктор ТАРАНОВ, эксперт в области решений IBM для совместной работы, IBM в России и СНГ: Один из важных драйверов – молодое поколение сотрудников, для которого взаимодействие в социальных сетях является таким же привычным делом, как электронная почта для их старших коллег. Елена ВЕНЦЛАВОВИЧ

 

Елена ВЕНЦЛАВОВИЧ, директор по развитию, «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком»: Главный драйвер – развитие бизнеса в регионах. В частности, расширение присутствия компаний с территориально распределенной структурой. Например, это могут быть как крупные операторы ритейла, так и сетевые компании регионального уровня, которым необходима организация единого информационного пространства для эффективной работы. Услуги легко масштабируются и при необходимости могут включать от единичных подключений до нескольких десятков точек. Алексей ЧЕРЕВКОВ

 

Алексей ЧЕРЕВКОВ, руководитель направления IaaS, «Сервионика», ГК «Ай-Теко»: По большому счету, фактор роста спроса один: эффективность. Заказчикам важно видеть позитивный опыт, реальную выгоду от перехода к новым методам и инструментам командной работы. Сейчас мы видим, что интерес к облачным хранилищам данных, электронному документообороту в облаке, электронной почте в облаке растет. Одна из причин – клиенты могут легко посчитать выгоду от проведенных изменений: как изменилась структура и размеры издержек, динамика бизнес-процессов, доступность и стабильность работы корпоративных приложений. Это на порядок прозрачнее, чем оценка затрат на развитие серверной составляющей: закупку, обслуживание, модернизацию оборудования, затраты на персонал, потери по амортизации и так далее. Олег ЩАПОВ

 

Олег ЩАПОВ, генеральный директор, CTI: Первым фактором является желание пользователей всегда оставаться на связи и использовать все возможности мобильных средств коммуникации. Вторым фактором является расширение бизнеса, его территориальное распространение и география. Удаленная работа становится все популярной, а она не представляется возможной без необходимых средств коммуникации. Николай ПЕТРЕНКО

 

Николай ПЕТРЕНКО, менеджер по развитию перспективных технологий, Cisco в России и СНГ: Основным фактором является необходимость повышения эффективности деятельности компаний, которая складывается из снижения затрат за счет трансформации существующих процессов совместной работы сотрудников, к примеру переход от очного обучения к обучению в формате Web-конференций, и повышения производительности сотрудников, к примеру за счет обеспечения мобильного доступа к корпоративным сервисам коммуникаций.

Подготовила Александра КРЫЛОВА

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!