Rambler's Top100
 
Статьи
25 ноября 2014

«Новая телефония» – экономичная надежность

В отличие от традиционной телефонии, «привязанной» к проводам, ее младшая сестра «витает в облаках» и приносит бесспорную выгоду организациям, которым требуется связь вне зависимости от места дислокации офиса или сотрудников предприятия.

В «Ростелекоме» эта услуга получила название «Новая телефония». Для ее подключения есть одно условие – доступ в Интернет. Если оно соблюдено, облачная телефония раскрывает все свои возможности: без привязки к местоположению абонентов корпоративная сеть с короткой нумерацией может охватывать головной офис, филиалы, домашние офисы и телефоны удаленных сотрудников. К корпоративной сети можно подключить многоканальные телефонные номера, использовать такие дополнительные функции, как: интеллектуальная переадресация, голосовые сценарии распределения вызовов, голосовая почта, текстовый и видеочаты (всего более 40 сервисов).

С помощью специального ПО услугой можно пользоваться с компьютера и с мобильного телефона. «Новая телефония» полностью гарантирует эффект круглосуточного присутствия в офисе. Находясь в любой точке мира, клиент может совершать звонки с корпоративного телефонного номера и принимать на него все вызовы.

Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного веб-интерфейса, с которым без специальных технических знаний и навыков справится любой сотрудник, а подключиться к услуге можно на сайте «Ростелекома». Там же опубликованы расценки на подключение и исходящий трафик (можно сразу сказать, что стоимость услуг «Новой телефонии» гораздо меньше, чем фиксированной связи). И что немаловажно, на протяжении семи дней услугу можно тестировать бесплатно.

Отдельной строкой следует упомянуть о неизбежной выгоде – экономии средств заказчика, которому не нужно покупать, устанавливать и обслуживать традиционную «железную» офисную АТС. При этом для совершения телефонных вызовов совсем не требуется большой скорости интернет-доступа. Да и звонки через облако обходятся гораздо дешевле, чем в традиционном варианте: так как все они совершаются через Интернет, затраты компании на связь с российскими и зарубежными абонентами существенно сокращаются.

Услуга «Новая телефония» была запущена «Ростелекомом» сравнительно недавно, но уже есть заказчики, готовые подвести итоги ее потребления. Так, в Приморье она пришла в марте 2014 г. – и сегодня к ней активно подключаются компании, для развития бизнеса которых сервис открывает новые возможности за счет эффективного обслуживания входящего и исходящего потока вызовов, обеспечения связи между внутренними абонентами без привязки к конкретному офису. Особо дальневосточные компании отмечают преимущества функции по перераспределению вызовов: если звонок поступает из Москвы, на него отвечает один менеджер, а если из Новосибирска – другой. При этом и городская, и междугородная связь обходится гораздо дешевле, чем если бы компания пользовалась традиционной телефонией.

 

Другой пример из практики – госучреждения Нижегородской области. С 1 апреля 2014 г. сотрудники министерства социальной политики Нижегородской области начали пользоваться сервисами «Новой телефонии» – и облачные технологии открыли для абонентов новые возможности, изменили представление о традиционных услугах связи: отдавая предпочтение облачным сервисам, клиент не только экономит время и деньги, но и получает дополнительные гарантии надежности услуг. Сейчас региональный филиал оператора предоставляет министерству 110 городских и 210 внутренних номеров.

 

Как отмечают специалисты ОАО «Ростелеком», услуга «Новая телефония» сегодня – это один из основных способов оптимизации процесса коммуникации с клиентами; услуга, позволяющая объединить все основные коммуникационные потребности компании в единое телекоммуникационное пространство. Главные преимущества решения – удобство использования, легкая масштабируемость и существенное снижение затрат на услуги связи, поскольку за небольшую плату клиент арендует прямой виртуальный номер телефона и получает полный функционал, который вряд ли предоставит даже самая дорогая традиционная офисная АТС. При такой организации нет необходимости в ее покупке, прокладке кабеля и подключении телефонных номеров – достаточно просто настроить виртуальную АТС и объединить всех сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга, в одну корпоративную телефонную сеть.

 

Как и любой новый сервис, «Новая телефония» активно развивается. Уже сегодня клиенты могут перевести в облако свои call-центры: технологии позволяют подключить к АТС номера, которые начинаются на 8 800, а также объединить все филиалы компании под единым номером.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!