Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 05-06 2015
Наталия КИЙ  02 июня 2015

Вышел в свет июньский номер журнала

Странная история получается. Мы бьемся за безопасность и конфиденциальность личных данных, а они, родные и заслуженные, и, как нам обещают, обезличенные, становятся инструментом бизнеса тех, кто проживает с нами каждую секунду жизни, – операторов связи.

Наталия КИЙ, главный редактор журнала «ИКС»

Странная история получается. Мы бьемся за безопасность и конфиденциальность личных данных, а они, родные и заслуженные, и, как нам обещают, обезличенные, становятся инструментом бизнеса тех, кто проживает с нами каждую секунду жизни, – операторов связи.

Более того, компании, поделившие на троих (ну пусть на четверых или на пятерых) всех жителей почти шестой части суши, говорят о маркетинге... одного человека. Не VIP'а, а человека обыкновенного, unus multorum. Голова кружится от всемогущества этих Big Data (тема номера Большие данные – большому бизнесу ). С одной стороны, понимаешь, что ты как личность никогошеньки не интересуешь. А вот как потребитель с набором желаний, привычек и потребностей – очень даже.

Делать деньги – задача любого бизнеса, и нечего тут морализировать. Даже наше государство делает попытку за попыткой заработать на системе ГЛОНАСС – не просто создать рынок оборудования и сервисов для частного бизнеса, а самому компенсировать расходы на создание глобальной навигационной системы, например путем взимания транспортного налога с грузовых автомобилей сначала массой 12 т, а затем и ниже (В поисках бизнеса на «бесплатной» спутниковой навигации ).

Наш верный заокеанский автор делится опытом, как продвигать свой бизнес и находить деньги для стартапов в социальных сетях, а также как стать пользователем-суперменом, постоянно полируя свой профиль (Стартап в соцсетях. 8 секретов фандрейзинга). Советы разумные. Мне пришлось подтянуться и побороть свою «социально-сетевую» лень. Но мы с вами знаем достаточно сетевых суперменов, которые больше времени отдают полировке виртуальных ногтей, чем реальному делу ☺.

В любой профессии освоение новых «территорий» – аксиома развития. В интернете давно ходит полезный культмассовый императив. Два разъединенных кружочка: один – зона комфорта, другой – новое; резюме: чудеса не случаются в зоне комфорта (к слову, этого принципа всю жизнь придерживается Персона номера). Страшно не хочется, но от кружочка к кружочку двигаться надо. Пошли?

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!