Rambler's Top100
Статьи ИКС № 8 2007
Александра КРЫЛОВА  01 августа 2007

В поисках нового медиа, или Кому нужна мобильная реклама?

Растущая популярность видеомагнитофонов с функцией «вырезания» рекламы, повсеместное снижение эффективности рекламных кампаний в традиционных СМИ заставляют крупные компании активней искать новые каналы маркетинговых коммуникаций, которые отличались бы интерактивностью и персонализированностью. Роль такого канала (второго после Интернета) эксперты отводят мобильной связи – медиа с высочайшим потенциалом. За появление рекламы в сотовых телефонах пользователей активно выступают поставщики сервисных платформ и решений, базирующихся на технологии вещания на мобильные терминалы (Interactive Cell Broadcast), а также новые игроки этого рынка – ТВ-компании, виртуальные операторы и агентства мобильного маркетинга и рекламы.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!