Rambler's Top100
Статьи
Олег ИВАНОВ  16 апреля 2018

Как изменится рабочее пространство уже в нынешнем году?

Уже в этом году многие из нас будут работать иначе, чем они делали это вчера или даже сегодня. И речь не только о возможностях для пользователей рабочего места, но и для всех клиентов компании.

Мир находится в постоянном движении, а новые технологии позволяют соответствовать высоким ожиданиям и требованиям клиентов и сотрудников.

Удовлетворенность клиентов и вовлеченность сотрудников неразделимы

В эпоху смартфонов и постоянного онлайн-подключения клиенты хотят в любой момент и с любого устройства иметь доступ к сервисам, за которые они платят. Предоставление качественного «клиентского опыта» является нелегкой задачей и начинается на рабочих местах сотрудников.

Требования сотрудников меняются всё чаще, а «цифровое» поколение более настойчиво требует гибких условий труда. Сотрудники хотят работать там, где они чувствуют себя наиболее продуктивными, эффективно используя время простоя, например поездку в поезде. Также хоум-офис постепенно приобретает всё большее значение. Отсутствие соответствующих условий побуждает сотрудников искать альтернативные пути, снижая их продуктивность и ухудшая, в конечном счете, удовлетворенность клиентов.

Продуктивность зачастую может быть достигнута только благодаря инновационным решениям, таким как облачные рабочие места, интернет вещей или искусственный интеллект. Они экономят ИТ-ресурсы и легко масштабируются.


Мобильное рабочее место, IoT и экономия средств


Облачные рабочие места обеспечивают функциональное решение многих проблем. Они предоставляют доступ ко всем необходимым приложениям и данным как с офисного компьютера, так и с личного ноутбука или мобильного устройства. Это не только помогает повысить производительность сотрудников, но и гарантирует, что они смогут наилучшим образом реагировать на потребности клиентов.

В качестве дополнительного бонуса мобильные рабочие места обеспечивают улучшенную защиту данных, так как системные администраторы могут централизованно развертывать все необходимые настройки и мониторинги, которые распространяются на всех сотрудников. Это позволяет целенаправленно минимизировать потенциальные угрозы.

Кроме того, благодаря облачным решениям можно уменьшить затраты на защиту данных. ИТ-менеджмент здесь унифицирован, а улучшенная прозрачность снижает расходы. Тренд на услуги Desktop as a service означает дополнительную экономию, так как приложения оплачиваются только по мере необходимости (pay-as-you-go), а не в формате дорогих лицензий.



Наибольшим стимулом для того, чтобы принципиально изменить наше привычное рабочее место, является развитие интернета вещей и искусственного интеллекта. В то время как интернет вещей вносит свой вклад в развитие цифровых сетей в аналоговом мире, поддерживая автоматизацию и клиентоориентированную работу, искусственный интеллект может существенно уменьшить производственную рутину. Обе технологии призваны снизить трудозатраты на организацию и планирование, позволяя сосредоточиться на основной деятельности – на концепции, управлении и инновациях.

Олег Иванов, региональный директор Citrix в России и странах СНГ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!