Rambler's Top100
 
Статьи
Сюн ЧЖИХЭ  04 июня 2018

Помимо загадочной формулы напитка у корпорации «Кока-кола» есть еще один большой секрет

Использование гиперконвергентной инфраструктуры на основе продукта Huawei FusionCube обеспечивает компании COFCO Coca-Cola целый ряд преимуществ, главное из которых — 10-кратное повышение производительности ключевых сервисов.

Многим известно, что в рецепт кока-колы входит секретный ингредиент под названием Merchandise 7X, масса которого не превышает 1% общей массы компонентов напитка. В 1886 году напиток впервые был предложен фармацевтом Джоном Пембертоном. С тех пор оригинальная формула кока-колы хранилась в секрете в банковском хранилище в Атланте. О рецепте знали не более 10 сотрудников.

Чтобы получить одну бутылку напитка, сложный процесс производства должен пройти через длинную цепь этапов: распределение сырья, мойка и дезинфекция бутылок, промывание, смешивание и взбалтывание сырьевых компонентов, бутилирование, завинчивание крышками, наклейка этикеток, нанесение штрих-кодов, ручная и машинная проверка, упаковка, хранение и транспортировка. И только по завершении столь долгого процесса бутылка кока-колы поступает в продажу и, наконец, в руки покупателей.

Однако это еще не вся история про путешествие бутылки кока-колы.

После размещения клиентами COFCO Coca-Cola Beverage Co., Ltd. (COFCO Coca-Cola) заказов водители распределяют их по приоритетам через приложение «Склад» и разрабатывают наиболее подходящие маршруты доставки. Благодаря встроенным функциям отображения на карте и навигации в системе продукция поступает дистрибьюторам и в розничные магазины. Корпорация COFCO Coca-Cola использует основные компоненты системы SAP ERP: управление финансами, управление продажами, планирование производства, управление материальными потоками, обслуживание оборудования, управление трудовыми ресурсами и управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

Несмотря на актуальность используемых бизнес-систем COFCO Coca-Cola, часть из них была развернута отдельно, поскольку устаревшая сетевая инфраструктура корпорации была разрозненной.

COFCO Coca-Cola — это одно из самых быстрорастущих предприятий, входящее в число 10 крупнейших компаний по розливу кока-колы по всему миру. В настоящее время напитки, производимые COFCO Coca-Cola, можно приобрести на 81% территории Китая, и они доступны для 51% населения Китая. В один прекрасный момент в связи с расширением бизнеса стало ясно, что существующая инфраструктура не справляется с задачей поддержки стратегии информационного развития предприятия. Кроме того, сложности процессов эксплуатации и обслуживания, проблемы, связанные с модернизацией и масштабированием, стали препятствием к внедрению новых сервисов, так необходимых в связи с растущим спросом.

Посвятив выбору партнера целый год, COFCO Coca-Cola, наконец, остановилась на конвергентном продукте Huawei FusionCube и других ИКТ-решениях этой компании.

Когда жители Китая пьют кока-колу, спрайт или фанту — напитки, выпускаемые корпорацией COFCO Coca-Cola, — они даже не подозревают, что за их производством, продажами и распространением стоят информационные и коммуникационные технологии компании Huawei.

В целях ускорения процесса выпуска новой продукции COFCO Coca-Cola компания Huawei предлагает системы для создания гиперконвергентной инфраструктуры FusionCube. Гиперконвергентная инфраструктура и высокий уровень интеграции решения Huawei FusionCube дают компании COFCO Coca-Cola огромные преимущества, среди которых — сокращение периода развертывания сервисов на 60%, экономия пространства аппаратного зала на 70%, сокращение расходов на управление центром обработки данных на 30%. И возглавляет список достоинств FusionCube 10-кратное повышение производительности ключевых сервисов за счет уменьшения времени чтения из базы данных и записи в базу данных с 4,5 мс до 0,42 мс.

Со времени развертывания и запуска ИКТ-решений Huawei доступность основных бизнес-систем корпорации COFCO Coca-Cola увеличилась до 99,9% при ежегодном простое менее 8 часов. Этот впечатляющий результат отвечает требованиям COFCO Coca-Cola к стабильности работы основных бизнес-систем.
 
В последнем отчете «Магический квадрант гиперконвергентных инфраструктур» агентства Gartner решение Huawei FusionCube заняло на мировом рынке позицию среди «претендентов» с точки зрения производительности, конкурентности предлагаемых технологий и полноты применяемых сценариев. Чтобы войти в число претендентов, компании должны обладать высокой способностью реализации и потенциалом дальнейшего роста до отраслевого лидера. Согласно отчету Gartner по распределению мирового рынка гиперконвергентных инфраструктур, компания Huawei вошла в тройку лидеров, заняв долю рынка 13,2%.
Гиперконвергентные системы — это больше, чем просто конвергенция аппаратной архитектуры. Это интеграция всей корпоративной ИТ-инфраструктуры — вычислительных устройств, систем хранения данных, сети и системы безопасности.

Модернизацию информационных платформ COFCO Coca-Cola компания Huawei осуществляет с помощью эластичной вычислительной платформы частного облака, распределенной системы параллельного хранения и облачных приложений виртуализации, перенося ИТ-сервисы (корпоративные базы данных, системы ERP и CRM, почтовые клиенты, приложения автоматизации офиса и отдела кадров) с традиционной ИТ-архитектуры в эластичную облачную вычислительную платформу.

С момента появления технология гиперконвергентных систем стала самой обсуждаемой темой в ИТ-индустрии. Показатели продаж на китайском рынке данных решений в 2015 году достигли 100 млн долларов США с резким скачком до 170 млн долларов США в 2016 году. То есть ежегодный прирост составил 70%. Согласно отчету Gartner Hype cycle for ICT in China 2017, гиперконвергентные интегрированные системы в 2017 году достигли пика ожидаемого развития, что свидетельствует о том, что эта технология очень скоро перейдет из стадии концепции в стадию конечной реализации. Ориентируясь на эту тенденцию, можно утверждать, что в течение следующих дву-пяти лет данные системы станут самыми популярными на рынке.

По прогнозу компании Wikibon, устройства распределенного хранения за четыре года обгонят традиционные системы хранения, которые через 10 лет совсем уйдут с рынка. Будущий рынок СХД будет на 30% занят гипермасштабируемыми облачными системами хранения, применяемыми компаниями Facebook и BAT, и на 70% корпоративными системами распределенного хранения, причем половина устройств будут базироваться на гиперконвергентной архитектуре.
Создание платформы частного облака стало всего лишь первым шагом на пути цифрового преобразования COFCO Coca-Cola. Данный процесс будет продолжен. Среди планов компании — интеграция оборудования производственной линии с основными бизнес-системами посредством технологий интернета вещей и использования датчиков, внедрение предиктивных методов техобслуживания, а также прогнозирование объемов производства и продаж с использованием аналитики больших данных.

Сюн Чжихэ, менеджер по продукту FusionCube, Huawei
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!