Рубрикатор |
Статьи |
02.03.2015
Открытые вопросы всеобъемлющего интернета — Вим ЭЛФРИНК — ИКС № 01-02 2015
Идея интернета вещей, нацеленная на создание «умных» производств с помощью RFID-меток, трансформируется в концепцию всеобъемлющего интернета, объединяющего физические объекты, людей, данные и процессы, – интернета всего.
02.03.2015
А как у них? — ИКС № 01-02 2015
Подборку "На портале iksmedia.ru: А как у них?" подготовила Екатерина Краснушкина.
02.02.2015
Всеобъемлющий Интернет идет в высшую школу
Студенты и преподаватели факультетов информатики и системотехники Колумбийского университета ощущают присутствие Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE) повсюду.
30.01.2015
Переход к UHD – повод для провайдеров договориться?
Близкий к разрешению в России давний спор между операторами сетей связи и Over-the-Top-игроками о платности/бесплатности онлайн-видео-инфраструктуры для доставки сервисов может разгореться с новой силой.
19.01.2015
Как извлечь прибыль из гостевой сети Wi-Fi?
В компании «Инфосистемы Джет» убеждены, что кратчайший путь на экраны смартфонов пользователей открывают современные Wi-Fi-сервисы.
16.01.2015
Всеобъемлющий Интернет невозможен без технологий беспроводной связи
Количество устройств, которые можно подключить к Всеобъемлющему Интернету, стремительно растет. Очевидно, что большинство из них можно подключить только через беспроводные сети.
15.01.2015
Ставка на расширение экосистемы
Ближайшие год-два дадут примеры ярких и крупных проектов в области Internet of Things (IoT), в том числе и в России, убежден Михаил Цветков, технический специалист по архитектурам Intel в СНГ.
08.12.2014
Медиакоммуникационной отрасли быть! — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2014
Свершилось. Операторы связи и провайдеры услуг ШПД, производители ТВ- и интернет-контента объединяют усилия в наращивании объема российского рынка платных сервисов. Ради достижения синергического эффекта все они стали участниками новой индустрии медиакоммуникаций с общими правилами игры и неведомыми доселе бизнес-моделями.
08.12.2014
Кому кризис не помеха? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2014
Объем российского рынка электронной коммерции, по итогам 2013 г. перевалил за 350 млрд руб. Конкуренция между игроками обостряется, популярность зарубежных интернет-магазинов растет, а покупательная способность рубля падает. Как участникам рынка без потерь для бизнеса вписаться в новый контекст?
02.12.2014
Может, посмотрим... радио?
По данным TNS, и ежесуточная, и еженедельная аудитория радио в России на протяжении последних трех лет остается стабильно широкой. Однако, для того, чтобы сохранить ее в будущем, понадобится ответить на несколько вызовов.