Рубрикатор |
Статьи |
02.09.2014
Идет прощупывание рынка — Алексей КАРПИНСКИЙ — ИКС № 08-09 2014
За последние годы ситуация с эксплуатацией дата-центров в России кардинально не изменилась. Можно даже сказать, что не изменилась вовсе.
02.09.2014
Приоритет пока за самостоятельностью — Фред ДИКЕРМАН — ИКС № 08-09 2014
В России мы пока не обнаружили ни одной компании, предлагающей качественные аутсорсинговые сервисы по управлению обслуживанием оборудования в дата-центрах.
02.09.2014
Аутсорсинг с оговорками — Марина ГОРНАЯ — ИКС № 08-09 2014
Высокий уровень обслуживания оборудования дата-центров и экономическая эффективность аутсорсинговой модели в России достижимы уже сейчас.
02.09.2014
Аутсорсинг или все сами? — Сергей МИЩУК, Кирилл ШАДСКИЙ — ИКС № 08-09 2014
Для коммерческого ЦОДа некорректно противопоставлять наличие собственной службы эксплуатации и полный аутсорсинг технического обслуживания оборудования – нужна гибридная модель.
02.09.2014
Собственная служба эксплуатации или аутсорсинг — Владимир МУРАВЬЕВ — ИКС № 08-09 2014
Какая модель надежнее в российских условиях?
08.04.2014
Обслуживание объектов универсальных услуг связи: новые условия — Николай ДМИТРИЕВ — ИКС № 04 2014
Менее месяца назад вступили в силу поправки к закону «О связи», которые определили пути дальнейшего развития универсальных услуг связи в стране. Разработанная в середине 2000-х годов инфраструктура УУС морально устарела и не в состоянии удовлетворить потребности населения в услугах связи. Новые изменения в законе призваны эту проблему решить.
08.04.2014
Смена бизнес-модели неизбежна — Дмитрий МАСЕЛЬСКИЙ — ИКС № 04 2014
Многие операторы для решения новых задач, которые ставит перед ними рынок, приходят к необходимости трансформации бизнеса.
08.04.2014
Общение с клиентом оставьте за собой — Кирилл ПИЩАЛЬНИКОВ — ИКС № 04 2014
Основной мотив перехода на аутсорсинговую бизнес-модель – желание операторов снизить издержки на эксплуатацию и обслуживание собственных сетей.
08.04.2014
Не экономия, но оптимизация — Сергей КУНЕГИН — ИКС № 04 2014
Перед тем, как передать ту или иную функцию на внешнее обслуживание, компании необходимо провести аудит бизнес-процессов, проанализировать процессы и функции, которые будут отданы на аутсорсинг.
03.09.2013
Эволюция ЦОДосервисов: от colocation ...к аутсорсингу эксплуатации — Игорь МЫЗГИН — ИКС № 08-09 2013
В последние два года мы наблюдаем, как интересы заказчиков смещаются от классических услуг дата-центров (аренда юнитов и стоек, канальных мощностей) в сторону аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры в режиме 24×7.