Rambler's Top100
Статьи

02.09.2014

Идет прощупывание рынка — Алексей КАРПИНСКИЙ — ИКС № 08-09 2014 

За последние годы ситуация с эксплуатацией дата-центров в России кардинально не изменилась. Можно даже сказать, что не изменилась вовсе. Читать далее

02.09.2014

Приоритет пока за самостоятельностью — Фред ДИКЕРМАН — ИКС № 08-09 2014 

В России мы пока не обнаружили ни одной компании, предлагающей качественные аутсорсинговые сервисы по управлению обслуживанием оборудования в дата-центрах. Читать далее

02.09.2014

Аутсорсинг с оговорками — Марина ГОРНАЯ — ИКС № 08-09 2014 

Высокий уровень обслуживания оборудования дата-центров и экономическая эффективность аутсорсинговой модели в России достижимы уже сейчас. Читать далее

02.09.2014

Аутсорсинг или все сами? — Сергей МИЩУК, Кирилл ШАДСКИЙ — ИКС № 08-09 2014 

Для коммерческого ЦОДа некорректно противопоставлять наличие собственной службы эксплуатации и полный аутсорсинг технического обслуживания оборудования – нужна гибридная модель. Читать далее

02.09.2014

Собственная служба эксплуатации или аутсорсинг — Владимир МУРАВЬЕВ — ИКС № 08-09 2014 

Какая модель надежнее в российских условиях? Читать далее

08.04.2014

Обслуживание объектов универсальных услуг связи: новые условия — Николай ДМИТРИЕВ — ИКС № 04 2014 

Менее месяца назад вступили в силу поправки к закону «О связи», которые определили пути дальнейшего развития универсальных услуг связи в стране. Разработанная в середине 2000-х годов инфраструктура УУС морально устарела и не в состоянии удовлетворить потребности населения в услугах связи. Новые изменения в законе призваны эту проблему решить. Читать далее

08.04.2014

Смена бизнес-модели неизбежна — Дмитрий МАСЕЛЬСКИЙ — ИКС № 04 2014 

Многие операторы для решения новых задач, которые ставит перед ними рынок, приходят к необходимости трансформации бизнеса. Читать далее

08.04.2014

Общение с клиентом оставьте за собой — Кирилл ПИЩАЛЬНИКОВ — ИКС № 04 2014 

Основной мотив перехода на аутсорсинговую бизнес-модель – желание операторов снизить издержки на эксплуатацию и обслуживание собственных сетей. Читать далее

08.04.2014

Не экономия, но оптимизация — Сергей КУНЕГИН — ИКС № 04 2014 

Перед тем, как передать ту или иную функцию на внешнее обслуживание, компании необходимо провести аудит бизнес-процессов, проанализировать процессы и функции, которые будут отданы на аутсорсинг. Читать далее

03.09.2013

Эволюция ЦОДосервисов: от colocation ...к аутсорсингу эксплуатации — Игорь МЫЗГИН — ИКС № 08-09 2013 

В последние два года мы наблюдаем, как интересы заказчиков смещаются от классических услуг дата-центров (аренда юнитов и стоек, канальных мощностей) в сторону аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры в режиме 24×7. Читать далее