Рубрикатор |
Статьи |
02.11.2007
У «Гипросвязи» все впереди
Главный предмет гордости Государственного института по изысканиям и проектированию сооружений связи (ОАО «Гипросвязь»), главного проектировщика холдинга «Связьинвест», заключается в том, что институт выиграл тендер на проектирование двух олимпийских объектов в Сочи.
02.11.2007
Jabra идет на прорыв
Одной из глобальных тенденций телекома сегодня являются объединенные коммуникации. Согласно прогнозам Synergy Research Group, к 2009 г. 90% всей бизнес-телефонии будет базироваться на IP. Не случайно на этот рынок выходит Microsoft со своим решением Microsoft Office Communicator 2007, обеспечивающим голосовую связь по IP-протоколу. Его анонс совпал по времени с «ИнфоКомом».
02.11.2007
Игры уходят в онлайн — Елена КРЫЛОВА — ИКС № 10 2007
Сегодня на рынке цифровых игр происходят качественные изменения: продажи в оффлайне падают – игры уходят в сеть. Елена КРЫЛОВА, аналитик «iKS-Консалтинг», отмечает: с наступлением эпохи сетевых игр меняются модели потребления и генерации доходов.
02.11.2007
Мастера вызывали?
Потребитель сегодня – главное действующее лицо телеком-рынка. Технологии, сервисы – все работает на него. В ОАО «Московская городская телефонная сеть» это хорошо понимают. Клиентоориентированность компании доказывает хотя бы то, что это один из немногих крупных операторов местной связи, предоставивших абоненту реальную возможность выбора оператора дальней связи: все москвичи могут выбирать оператора при каждом звонке.
02.11.2007
Второе рождение «Телесофт-Россия»
«Телесофт-Россия», производитель ПО для национальных операторов связи, в том числе «Ростелекома», сегодня выходит на новый виток развития.
29.10.2007
Маркетинг на операторском рынке, или От triple play к универсальному доступу
Перспективные IP-сервисы сулят новые возможности для операторов связи. Но реализовать их не просто. Технология сама по себе еще не означает повышение доходности бизнеса и успех на рынке. Чтобы конкурентные преимущества «сработали», необходимо сместить акценты с технологических аспектов предоставления услуг на маркетинг.
16.10.2007
Ее Величество Лояльность Королева без подданных? — Станислав БОРИСОВ — ИКС № 10 2007
Бизнес – это в первую очередь работа с клиентом. По мере развития конкуренции и становления рынка мероприятия по привлечению и удержанию клиентов становятся все дороже, разнообразней и изощренней. Разрабатываются и внедряются новые программы лояльности. Так какая бизнесу выгода от лояльного клиента?
16.10.2007
Прямое вещание в Интернете: стоит ли овчинка выделки? — В СИГУНОВ — ИКС № 10 2007
Монетизация. Именно так завуалировано называется процесс отъема денег у населения за санкционированное копирование мультимедиа материалов. Вариантов придумано много. Мы рассмотрим один из них: как «отнимают» деньги у зрителей телеканала.
16.10.2007
Интеграция электронного государства. Тернистый путь к светлой цели — Сергей РЯБКО — ИКС № 10 2007
В ходе создания широко пропагандируемого на всех уровнях власти электронного государства возник целый ряд технологических проблем, решить которые могут только государственные же органы. Проанализируем плюсы и минусы важного направления интеграции электронного государства, связанного с применением VPN-продуктов.
15.10.2007
Новые тенденции и возможности в области систем поддержки бизнеса (Business Support Systems - BSS)
В целях повышения лояльности клиентов, рентабельности операций и устойчивого роста доходов операторы связи продолжают поиск решений по запуску новых контент-услуг и способов модернизации систем OSS/BSS - путем добавления новых компонентов или замены старых.Решающим фактором в этой связи является выбор правильного подхода к различным аспектам процесса конвергенции.