Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.02.2007

OSS выходит в дозор. Мониторинг: от сети к услуге — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2007 

Сети крупных операторов предоставляют бесчисленной армии пользователей разнообразные услуги, спектр которых постоянно расширяется. Читать далее

01.02.2007

Маркетеры о маркетерах. За круглым столом «ИКС» — Игорь МАНН, Д. КРЫЛОВ, Е. ИЛЬВОВСКАЯ , Г. КОСТОЕВ, Ирина ЛАНИНА, И. ЛАРИН — ИКС № 2 2007 

Говорят, в России более 6 тыс. профессий. Маркетинг – одна из наиболее увлекательных и опасных, ибо маркетинг – это война.  Маркетеры ведут боевые действия в цивилизованной форме, выигрывая сражения своими идеями и тренированным мышлением. Им нравится целиться в неизвестное. Читать далее

01.02.2007

Требуются маркетинговые мозги — А. РЕПЬЕВ — ИКС № 2 2007 

Мировой бизнес с каждым годом все яснее понимает, что выжить на рынке можно только с помощью всепроникающего маркетинга. Читать далее

01.02.2007

Старый Свет: маркетинг по законам физики — И. В. КИРИЧЕНКО — ИКС № 2 2007 

В старом свете только в INSEAD (Франция), входящей в первую десятку мировых бизнес-школ, действует специальная программа для топ-менеджеров компаний связи – «Стратегия и маркетинг в телекоммуникациях. Увеличение рыночной стоимости в быстро меняющейся индустрии». Читать далее

01.02.2007

В России нет фундаментальной маркетинговой школы. А будет? — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 2 2007 

Большинство аналитиков считают, что отечественной фундаментальной маркетинговой школы сегодня нет. Читать далее

01.02.2007

PLC. «Интернет из розетки» стоит своих денег — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 2 2007 

PLC с ADSL роднит наличие инфраструктуры – не случайно наши эксперты проводят параллели между двумя этими технологиями. Более того, по электрическим проводам скорость передачи данных может быть даже выше, чем по ADSL: скорость подключения через PLC-модем может доходить до 20–100 Мбит/с – все зависит от качества электропроводки. С потребительской точки зрения необходимо отметить простоту монтажа абонентских устройств в сеть. Читать далее

01.02.2007

Коллективный разум маркетеров — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 2 2007 

01.02.2007

Технология выбора — Владимир Константинович ТАРАСОВ, Владимир Алексеевич СПИРИН, Евгений Викторович Виноградов , О. АЛЛЕНОВ, А. ВИНОГРАДОВ, АЛЕКСАНДР ИЛЬИН, В. ЛОПАТИН, Иосиф МАЗИН, А. НЕПОМНЯЩИЙ, Тарас Николаевич ЮШКОВ, А. ЗАРУБИН — ИКС № 2 2007 

Биеннале мультисервиса завершается… нет, не фуршетом, как вы подумали, а экспертным советом. На базе какой технологии строить сеть? Как выбирают интегратора и вендора? Насколько короток short list поставщиков? Во что все выливается? Читать далее

01.02.2007

PLC. Выбор технологии — Владимир Константинович ТАРАСОВ, Ирина БОГОРОДИЦКАЯ, Вадим Валерьевич ВАНЬКОВ — ИКС № 2 2007 

PLC. Выставка технологий мультисервисного беспроводного доступа будет неполной без Power Line Communication. Сети доступа на базе PLC, по оценкам экспертов, могут занять 3–5% рынка ШПД в жилом секторе крупных городов Читать далее

01.02.2007

PON. Операторские истории. Только оптические технологии! — Илья АСТАХОВ, Дмитрий Алексеевич СИНИЦЫН, Вадим Валерьевич ВАНЬКОВ — ИКС № 2 2007 

Почему при всем богатстве предложений «большой» «Комкор» отдает предпочтение оптическим технологиям, объясняют И. АСТАХОВ, начальник управления широкополосных каналов, В. ВАНЬКОВ, начальник управления маркетинга, и Д. СИНИЦЫН, начальник отдела развития услуг. Читать далее