Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.02.2007

Аутсорсинг бизнес-процессов: от ручейка до цунами — Л.Т. БАРАНОВСКИЙ — ИКС № 2 2007 

Концепция аутсорсинга бизнес-процессов (Business Process Outsourcing – ВРО) как принцип новой стратегии управления была разработана компанией Electronik Data System еще в 1963 г., однако объектом научных исследований аутсорсинг стал только в 80–90-е годы прошлого века. Именно к тому времени относятся первые научные публикации, посвященные использованию аутсорсинга и поискам оптимальной стратегии внедрения. Из ручейка, русло которого в 90-х годах прокладывали несколько компаний во главе с British Petroleum, сегодня этот процесс превратился в настоящее цунами корпоративного мира. Читать далее

01.02.2007

Биллинг и OSS/BSS: миграционная карта — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 2 2007 

Седьмой международный форум BILLING. IT Telecom'2006 (Москва, декабрь 2006 г.) проиллюстрировал: биллинг и его OSS/BSS-окружение пребывают сегодня в состоянии активной миграции – как внешней, так и внутренней. Читать далее

01.01.2007

Подковерный маркетинг, или О чем потребители говорят между собой? — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2007 

Интернет упростил и одновременно усложнил процесс потребительского выбора. С одной стороны, Всемирная паутина сделала доступной максимум информации о продуктах. С другой – потребитель не в состоянии разобраться в таком количестве сведений и принять решение о покупке, особенно высокотехнологичных продуктов, жизненный цикл которых, как правило, короток, а стоимость высока. Поэтому люди считают такие приобретения рискованными и стремятся, как могут, снизить этот риск: одни – тщательно изучая весь спектр предложений, другие – запрашивая дополнительную информацию у производителя, третьи – советуясь со своим окружением.  Рассмотрим феномен влияния неформальных коммуникаций в потребительской среде на выбор продуктов высоких технологий. Читать далее

01.01.2007

Контент-2006: «постоянство лишь в измене» — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 1 2007 

В России контент-провайдеры всегда готовы к пересмотру бизнес-ценностей. Этому их научил рынок, где бурный рост сменяется затяжным спадом, пристрастия абонентов отличаются непостоянством, а правообладатели и операторы сотовой связи стараются «перетянуть одеяло» на себя. Состояние рынка в 2006 г. и перспективы бизнеса в 2007 г. этой осенью оказались в центре внимания сразу двух международных конференций – Wireless content & DRM в Москве и Mobile VAS Conference в Санкт-Петербурге. Читать далее

01.01.2007

Под крышей нового цифрового мира — Евгения ВОЛЫНКИНА, Андрей ГИДАСПОВ — ИКС № 1 2007 

Очередной, десятый форум Международного союза электросвязи собрался в Гонконге 4–8 декабря. Telecom World 2006 стал мостом не только между Европой и Азией, мировыми и региональными рынками, но и объединил лидеров инфокоммуникационной индустрии, миллиарды людей развивающегося мира, находящихся за чертой цивилизованного развития и с нетерпением ожидающих высокоскоростной экспресс технологий будущего на станции Земля. Читать далее

01.01.2007

ВКСС: здравствуй, племя младое, незнакомое! — Александра КРЫЛОВА, Ирина БОГОРОДИЦКАЯ, Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 1 2007 

ВКСС всегда стояла особняком в ряду международных отраслевых выставок. Телеком-сообщество привыкло воспринимать ее как кастовое, корпоративное мероприятие, в границах одного «города» со своими проспектами и площадями, героями и главными действующими лицами, многие из которых представляют собой «государство в государстве». Девятая Международная выставка ведомственных и корпоративных информационных систем, сетей и средств связи – ВКСС-2006 (Москва, Гостиный Двор, 21–24 ноября) начала понемногу разрушать складывавшийся годами стереотип: эту некогда закрытую корпоративную территорию осваивают – и не без успеха – новые игроки, и в первую очередь молодежь. Читать далее

01.01.2007

Рекрутинг-2006 На рынке «голод» и рост зарплат — Г. ДОЛИН, Е. АРЕФЬЕВА — ИКС № 1 2007 

Таковы основные тенденции рынка труда в сфере телекоммуникаций, констатируют наши эксперты. Сегодня фортуна благосклонна к наемным работникам – и профи, и амбициозным новичкам. Читать далее

01.01.2007

Мобильный маркетинг в фармацевтическом бизнесе — Надежда ВАЛЬКОВА — ИКС № 1 2007 

Мобильный маркетинг – сравнительно новый, но уже доказавший свою эффективность вид маркетинговых коммуникаций. Он может использоваться для стимулирования сбыта, контроля работы trade-персонала, проведения исследований и других маркетинговых задач. Наиболее широко мобильный маркетинг распространен в сфере FMCG (товары повседневного спроса), однако может с успехом применяться и в других областях, в частности для продвижения фармацевтических средств, включая рецептурные препараты. Специфика маркетинга в фармацевтике в том, что девиз «Реклама – двигатель торговли» здесь не всегда этичен. Читать далее

01.01.2007

Виртуальные операторы на карте конкуренции — Н. НОВОЖИЛОВ, В. СЛИНЬКО, Евгений СОЛОМАТИН — ИКС № 1 2007 

С учетом высокой технологичности бизнеса и, как следствие, высокой стоимости выхода на рынок сотовой связи конкурентную ситуацию на этом поле в большинстве стран можно было бы охарактеризовать если не как монополистическую, то по крайней мере как концентрированную. Повысить уровень конкуренции как одного из важнейших показателей развития мобильного рынка можно путем создания виртуальных операторов – MVNO, которые, используя сетевую инфраструктуру традиционного сотового оператора, предоставляют услуги под собственным брендом. Читать далее

01.01.2007

Владивосток: кто готов потягаться с «Дальсвязью»? — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 1 2007 

И попал в самую точку: Приморье – настоящий рог изобилия, из которого сыплются на страну лесоматериалы, рыба, морская капуста, уссурийские тигры, праворульные авто и всевозможные высоко- и низкотехнологичные товары наших восточных соседей. Более 90% территории края покрыто густыми лесами, а богатство океанского мира поражает воображение. То, чего нет в этом краю, завозится через крупнейший на тихоокеанском побережье порт. Читать далее