Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.01.2007

Лица — ИКС № 1 2007 

Наши сегодняшние гости – люди серьезные, защитники. Их задача – хранить информационную тайну. Лишь самые крепкие профессионалы, как именитые фокусники, отваживаются приоткрыть завесу над своими коронными приемами. Результат – в теме номера «Гонки по вертикали информационной безопасности» Читать далее

01.01.2007

ВКСС: здравствуй, племя младое, незнакомое! — Александра КРЫЛОВА, Ирина БОГОРОДИЦКАЯ, Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 1 2007 

ВКСС всегда стояла особняком в ряду международных отраслевых выставок. Телеком-сообщество привыкло воспринимать ее как кастовое, корпоративное мероприятие, в границах одного «города» со своими проспектами и площадями, героями и главными действующими лицами, многие из которых представляют собой «государство в государстве». Девятая Международная выставка ведомственных и корпоративных информационных систем, сетей и средств связи – ВКСС-2006 (Москва, Гостиный Двор, 21–24 ноября) начала понемногу разрушать складывавшийся годами стереотип: эту некогда закрытую корпоративную территорию осваивают – и не без успеха – новые игроки, и в первую очередь молодежь. Читать далее

01.01.2007

Колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 1 2007 

В новогодние и рождественские праздники люди становятся щедрее и больше подают нищим. Недавно прошедший в Гонконге ITU Telecom World 2006 передвинул стрелку мировых часов с технологического футуризма на социальные и гуманитарные приоритеты. Лидеры мировой индустрии в попытке соединить противоположные имущественные полюса планеты выделили на борьбу с бедностью миллион долларов. А у нас есть такая национальная журналистская забава – в конце года посчитать количество нетелефонизированных поселений и «подловить» государство: чего стоит ваша забота о человеке? Читать далее

01.01.2007

Рекрутинг-2006 На рынке «голод» и рост зарплат — Г. ДОЛИН, Е. АРЕФЬЕВА — ИКС № 1 2007 

Таковы основные тенденции рынка труда в сфере телекоммуникаций, констатируют наши эксперты. Сегодня фортуна благосклонна к наемным работникам – и профи, и амбициозным новичкам. Читать далее

01.01.2007

Особенности национальной СИБ — Лев ФИСЕНКО — ИКС № 1 2007 

Без сомнения, защищать информацию и ИС необходимо, но… У кого-то ограничен бюджет или требуют обосновать эффективность потраченных денег. Кто-то выходит на международный рынок, что требует организации управления безопасностью (а это дополнительные траты). Над кем-то довлеют требования нормативов контролирующих органов.  Читать далее

01.01.2007

Зачем нам CobiT? — Галина БОЛЬШОВА, Хендрик КОЛЕМАНС — ИКС № 1 2007 

Пояснения дает Хендрик КОЛЕМАНС, признанный гуру в области создания и управления системами информационной безопасности. Хендрик КОЛЕМАНС, глава InfoGovernance, один из ведущих экспертов ISACA. Читать далее

01.01.2007

Мобильный маркетинг в фармацевтическом бизнесе — Надежда ВАЛЬКОВА — ИКС № 1 2007 

Мобильный маркетинг – сравнительно новый, но уже доказавший свою эффективность вид маркетинговых коммуникаций. Он может использоваться для стимулирования сбыта, контроля работы trade-персонала, проведения исследований и других маркетинговых задач. Наиболее широко мобильный маркетинг распространен в сфере FMCG (товары повседневного спроса), однако может с успехом применяться и в других областях, в частности для продвижения фармацевтических средств, включая рецептурные препараты. Специфика маркетинга в фармацевтике в том, что девиз «Реклама – двигатель торговли» здесь не всегда этичен. Читать далее

01.01.2007

Подковерный маркетинг, или О чем потребители говорят между собой? — Наталья КОРОТКОВА — ИКС № 1 2007 

Интернет упростил и одновременно усложнил процесс потребительского выбора. С одной стороны, Всемирная паутина сделала доступной максимум информации о продуктах. С другой – потребитель не в состоянии разобраться в таком количестве сведений и принять решение о покупке, особенно высокотехнологичных продуктов, жизненный цикл которых, как правило, короток, а стоимость высока. Поэтому люди считают такие приобретения рискованными и стремятся, как могут, снизить этот риск: одни – тщательно изучая весь спектр предложений, другие – запрашивая дополнительную информацию у производителя, третьи – советуясь со своим окружением.  Рассмотрим феномен влияния неформальных коммуникаций в потребительской среде на выбор продуктов высоких технологий. Читать далее

01.01.2007

Традиционный оператор в борьбе за существование, или Бизнес-уроки Старого Света — ИКС № 1 2007 

Краски на историческом поле операторов сгущаются, воздух уплотняется. Звучит тревожная музыка. В вихре танца кружатся крупные поставщики контента, MVNO, поставщики услуг Wi-Fi- и SIP-телефонии. Ворвавшиеся на телекоммуникационную сцену новые игроки в авангардных костюмах пытаются вытеснить с нее классических участников рынка. Читать далее

01.01.2007

Повесть об отличном банке — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 1 2007 

Наш рассказ – не о каком-то мифическом или идеальном банке, а о вполне реальном кредитно-финансовом учреждении, которое, правда, по скромности избегает публичности, согласившись на изложение своей позиции без упоминания названия. А значение слова «отличный» оставим на суд читателей. Читать далее