Rambler's Top100
Статьи

01.12.2006

Воплощенная конвергенция — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2006 

Бизнес-акцент выставки в этом году – на новых возможностях, которые открывает конвергенция технологий и услуг. Как справедливо замечено, конвергенция – это не этап, это процесс, и он уже идет. Консолидированное участие в выставке группы компаний «Система Телеком» иллюстрировало провозглашенный ими весной 2005 г. курс на «единую точку доступа» абонента к услугам входящих в группу операторов. Читать далее

01.12.2006

От деревенского таксофона до ADSL2+ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Таков спектр экспозиции «ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000 таксофонов. Читать далее

01.12.2006

Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Бо’льшая часть экспозиции стенда Motorola была посвящена решениям компании для национальных проектов «Образование» и «Медицина». Используя свой опыт Читать далее

01.12.2006

VSAT для универсальной услуги — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Крупнейший производитель систем VSAT Gilat Satellite Networks (Израиль) за несколько лет присутствия на российском рынке спутниковой связи довольно прочно на нем укоренился. Достаточно сказать, что более 30% всех установленных в России VSAT-станций – от Gilat (в мире – более 600 тыс. VSAT и 97% рынка спутниковой связи для села). Читать далее

01.12.2006

TETRA на национальных полигонах — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Пятая Всероссийская конференция «Построение единой федеральной сети подвижной радиосвязи стандарта TETRA» (проект ТЕТРАРУС) традиционно проходит в рамках «ИнфоКома», где на стенде ТЕТРАРУС традиционно экспонируются достижения проекта. И то и другое обычно вызывало немалый интерес участников ПМР-рынка. В этом году, мягко говоря, аншлага не наблюдалось. И это несмотря на впечатляющий стенд, на особое внимание к проекту Мининформсвязи и высоких гостей выставки. Читать далее

01.12.2006

2006 й под прицелом аналитиков: латентное течение — ИКС № 12 2006 

«ИКС»: Итак, итоги уходящего года в ваших цифрах? М. САВВАТИН: Объем рынка, по нашей оценке, составит порядка $29,5 Читать далее

01.12.2006

Интернетизация опережает компьютеризацию — ИКС № 12 2006 

а порой и электрификацию. Как выяснилось на совещании по развитию доступа к ресурсам сети Интернет для образовательных учреждений, еще есть в России школы, где отсутствует электричество, не говоря уже о компьютерных классах. Читать далее

01.12.2006

«ИнфоКом-2006»: на национальные приоритеты – равняйсь! — Наталия КИЙ — ИКС № 12 2006 

Сенсорный пуск «ИнфоКома-2006» в шести городах и федеральных округах состоялся под световые эффекты и по-хакерски напористый брейк-данс. Выставку открыл глава патронатного ведомства, приложив ладонь к стеклянному пюпитру. Читать далее

01.12.2006

«Цель ребрендинга – привлечь зарубежных инвесторов» — Людмила СТАРИКОВА — ИКС № 12 2006 

– Какими экономическими причинами, на ваш взгляд, вызвана волна ребрендинга 2005–2006 гг.? – На мой взгляд, «волна» вызвана тем, что укрупняющиеся компании начинают играть по западным правилам. В первую очередь выполняется задача «быть на слуху», чтобы при выходе с IPO формальный медиаанализ по бренду дал высокий результат. Потенциальных западных инвесторов это радует, и они инвестируют в «раскрученное» предприятие. Читать далее

01.12.2006

Нишевый брендинг контент-услуги RBT — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 12 2006 

«Тяжелые» услуги сменяют «легкий» контент Продвижение средств кастомизации (рингтонов, картинок и т.д.), которые первыми вышли на рынок мобильного контента, ориентировалось на спонтанный отклик на рекламу: «Пошли SMS на короткий номер ХХХХ и закачай себе мелодию!». Следующую покупку пользователь мог совершить у другого провайдера и по другому номеру. Читать далее