Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.12.2006

TETRA на национальных полигонах — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Пятая Всероссийская конференция «Построение единой федеральной сети подвижной радиосвязи стандарта TETRA» (проект ТЕТРАРУС) традиционно проходит в рамках «ИнфоКома», где на стенде ТЕТРАРУС традиционно экспонируются достижения проекта. И то и другое обычно вызывало немалый интерес участников ПМР-рынка. В этом году, мягко говоря, аншлага не наблюдалось. И это несмотря на впечатляющий стенд, на особое внимание к проекту Мининформсвязи и высоких гостей выставки. Читать далее

01.12.2006

VSAT для универсальной услуги — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Крупнейший производитель систем VSAT Gilat Satellite Networks (Израиль) за несколько лет присутствия на российском рынке спутниковой связи довольно прочно на нем укоренился. Достаточно сказать, что более 30% всех установленных в России VSAT-станций – от Gilat (в мире – более 600 тыс. VSAT и 97% рынка спутниковой связи для села). Читать далее

01.12.2006

Бизнес-преимущества корпоративных WLAN — Роман Николаевич ПОДОЙНИЦЫН — ИКС № 12 2006 

Производители оборудования WLAN продвигают свои решения для корпоративных пользователей как заметно повышающие производительность труда. В подтверждение своих аргументов они ссылаются на исследования авторитетных консалтинговых компаний. Читать далее

01.12.2006

Технологии широкополосной беспроводной связи Canopy — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 12 2006 

Бо’льшая часть экспозиции стенда Motorola была посвящена решениям компании для национальных проектов «Образование» и «Медицина». Используя свой опыт Читать далее

01.12.2006

От деревенского таксофона до ADSL2+ — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Таков спектр экспозиции «ЦентрТелекома» , который в этом году начал наступление по двум фронтам – широкополосного доступа в Интернет для квартирных абонентов и установки универсальных таксофонов в нетелефонизированных населенных пунктах. Компания, выиграв конкурсы, уже предоставляет универсальную услугу в Белгородской, Тульской и Смоленской областях. Установлено около 1000 таксофонов. Читать далее

01.12.2006

Региональный вираж «Электронной России» — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2006 

Об изменениях в ФЦП «Электронная Россия», внесенных после утверждения Правительством РФ в июле этого года Концепции региональной информатизации, сообщил министр Л.Д. Рейман на проходившем в рамках «ИнфоКома» первом заседании Совета региональной информатизации. Читать далее

01.12.2006

Воплощенная конвергенция — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 12 2006 

Бизнес-акцент выставки в этом году – на новых возможностях, которые открывает конвергенция технологий и услуг. Как справедливо замечено, конвергенция – это не этап, это процесс, и он уже идет. Консолидированное участие в выставке группы компаний «Система Телеком» иллюстрировало провозглашенный ими весной 2005 г. курс на «единую точку доступа» абонента к услугам входящих в группу операторов. Читать далее

01.12.2006

Triple play в регионах России Оценка востребованности услуг — В.К. АБРОСИМОВ — ИКС № 12 2006 

Операторы связи в регионах России вплотную подходят к внедрению услуг triple play. Чтобы провести технико-экономическое обоснование инвестиций в создание инфраструктуры предоставления этих услуг, необходимо оценить емкость рынка и востребованность услуг потенциальными клиентами. Как подойти к этой задаче без проведения дорогостоящих маркетинговых исследований? Оценка емкости рынка направлена на определение потенциальной клиентской базы и путей ее завоевания. Читать далее

01.12.2006

CEM: Абонент под колпаком, или Как управлять опытом клиента — И. ЛОВЕТТ — ИКС № 12 2006 

– Г-н Ловетт, в практику серьезного оператора входит и мониторинг сети, и сбор информации для биллинга. В чем новизна и специфика идеи и программного обеспечения, которое предлагает ваша компания? Читать далее

01.12.2006

Тяжела ли «шапка» оператора для операторов? Рост доходов подвержен влиянию конъюнктуры — Татьяна ТОЛМАЧЕВА — ИКС № 12 2006 

Взлет межоператорского рынка… Вот уже второй год подряд доходы межоператорского рынка (рис. 1) растут заметно быстрее, чем от предоставления услуг связи в целом. Так, в 2005 г. они выросли на 42% (против 30% общеотраслевых), что в денежном выражении составило $1 млрд; в нынешнем ожидается $1,2 млрд. Можно назвать несколько факторов, обеспечивших столь благоприятную для оптового рынка ситуацию. Читать далее