Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи

01.11.2006

Поверх барьеров на железнодорожных путях — Б.Л. КУНИН — ИКС № 11 2006 

Три этапа – три барьера Условно перевозочный процесс можно разделить на три этапа: 1) формирование схемы перевозки (построение логистических цепочек); 2) оформление перевозочных документов (заключение контрактов); 3) перевозка (в том числе передача документов в порту, если дальше груз движется морем, и таможенное декларирование, если груз пересекает границу). И на каждом этапе есть временны’е задержки. Читать далее

01.11.2006

Таможня в эпицентре информационного обмена — К. КОНДРАШОВ — ИКС № 11 2006 

Не наша прямая задача усадить за один стол моряков, железнодорожников, автодорожников, стивидоров, грузовладельцев и договариваться об информационном обмене. Но технологически таможня взаимодействует со всеми участниками бизнес-процесса международных перевозок. Таможня дает «добро» на то, чтобы пароход встал под разгрузку, чтобы груз попал на склад, чтобы груз вышел со склада. За все отвечает таможня. Читать далее

01.11.2006

ИТ-интеграция как свет в конце коридора. Или в начале? — А.С. МИШАРИН — ИКС № 11 2006 

Опыт создания собственных инфокоммуникационных систем есть у каждого вида транспорта: на железных дорогах действует сеть информационных центров огромной мощности и производительности; на морском транспорте работают соответствующие международным стандартам системы мониторинга и спасания; есть инфокоммуникационные системы в авиации, в автомобильном и дорожном комплексах… Насколько эти решения отвечают требованиям современности? И что еще предстоит сделать? Электронный авиабилет: успеем ли на последний рейс? Читать далее

01.11.2006

Россия-транзит: как обрести данность? — ИКС № 11 2006 

Когда география не в счет Транзитные грузы огибают Россию по известной причине – из-за неэффективности перевозок, которая напрямую зависит от быстроты, надежности и стоимости. Иначе говоря, от доли логистических издержек в конечной цене товара. Читать далее

01.11.2006

Транспортные коридоры России Требуется единый ИТ-проездной — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 11 2006 

Для человека вояж по «единому проездному» – на самолете, с пересадкой на поезд, с продолжением по морю и завершением по реке – остается пока несбыточной мечтой. Причина банальна: на каждом виде транспорта своя электронная система по продаже билетов, которая ничего «не знает» о других. Читать далее

01.11.2006

Гиперборея Георгия ПАЧИКОВА — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 11 2006 

ДОСЬЕ «ИКС» Георгий Александрович ПАЧИКОВ родился в 1953 г. в Тбилиси. Служил в Советской Армии. Окончил экономический факультет МГУ Читать далее

01.11.2006

Лица — ИКС № 11 2006 

МИШАРИН Александр Сергеевич, заместитель министра транспорта РФ Родился в 1959 г. в Свердловске в семье железнодорожника. В 1981 г Читать далее

01.10.2006

Цель – не выиграть гонку, а увеличить продажи — И. ПРОШКИНА — ИКС № 10 2006 

Как формировать решение о покупке высокотехнологичных решений и услуг у корпоративных клиентов? Отвечает директор по маркетингу VDI Инна ПРОШКИНА . Рынок настолько пресыщен отвлекающим маркетингом, рассчитанным на массового клиента, что клиент приспособился его не замечать. Читать далее

01.10.2006

«Опс!», или Телеком глазами пришельца — Мистер Зеленый человечек — ИКС № 10 2006 

Операторы связи, или опсы, – загадочные существа, обычаи и поведенческие реакции которых до сих пор мало изучены. Известно лишь, что большинство из них поклоняются верховному божеству под названием УЕ, хотя есть и такие, кто боготворит идола, обозначаемого магическим символом $. Некоторые исследователи склонны думать, что это разные обозначения одного и того божества, просто второе является более архаичным по сравнению с первым. Читать далее

01.10.2006

На гребне встречного интереса — Сергей РАЗМАХАЕВ — ИКС № 10 2006 

Путь к сердцу оператора лежал через… «предбиллинг» «Хитом» 2005–2006 гг. в операторской среде стало решение класса Mediation – система сбора данных об использовании ресурсов сети HP IUM. После внедрения системы в Тамбовском филиале ОАО «ЦентрТелеком» ее заметили и другие компании «Связьинвеста». Сегодня интерес к HP IUM со стороны МРК материализуется в виде пилотных проектов либо подготовки к внедрению. Читать далее