Рубрикатор |
Статьи |
01.11.2006
Поверх барьеров на железнодорожных путях — Б.Л. КУНИН — ИКС № 11 2006
Три этапа – три барьера Условно перевозочный процесс можно разделить на три этапа: 1) формирование схемы перевозки (построение логистических цепочек); 2) оформление перевозочных документов (заключение контрактов); 3) перевозка (в том числе передача документов в порту, если дальше груз движется морем, и таможенное декларирование, если груз пересекает границу). И на каждом этапе есть временны’е задержки.
01.11.2006
Таможня в эпицентре информационного обмена — К. КОНДРАШОВ — ИКС № 11 2006
Не наша прямая задача усадить за один стол моряков, железнодорожников, автодорожников, стивидоров, грузовладельцев и договариваться об информационном обмене. Но технологически таможня взаимодействует со всеми участниками бизнес-процесса международных перевозок. Таможня дает «добро» на то, чтобы пароход встал под разгрузку, чтобы груз попал на склад, чтобы груз вышел со склада. За все отвечает таможня.
01.11.2006
ИТ-интеграция как свет в конце коридора. Или в начале? — А.С. МИШАРИН — ИКС № 11 2006
Опыт создания собственных инфокоммуникационных систем есть у каждого вида транспорта: на железных дорогах действует сеть информационных центров огромной мощности и производительности; на морском транспорте работают соответствующие международным стандартам системы мониторинга и спасания; есть инфокоммуникационные системы в авиации, в автомобильном и дорожном комплексах… Насколько эти решения отвечают требованиям современности? И что еще предстоит сделать? Электронный авиабилет: успеем ли на последний рейс?
01.11.2006
Россия-транзит: как обрести данность? — ИКС № 11 2006
Когда география не в счет Транзитные грузы огибают Россию по известной причине – из-за неэффективности перевозок, которая напрямую зависит от быстроты, надежности и стоимости. Иначе говоря, от доли логистических издержек в конечной цене товара.
01.11.2006
Транспортные коридоры России Требуется единый ИТ-проездной — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 11 2006
Для человека вояж по «единому проездному» – на самолете, с пересадкой на поезд, с продолжением по морю и завершением по реке – остается пока несбыточной мечтой. Причина банальна: на каждом виде транспорта своя электронная система по продаже билетов, которая ничего «не знает» о других.
01.11.2006
Гиперборея Георгия ПАЧИКОВА — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 11 2006
ДОСЬЕ «ИКС» Георгий Александрович ПАЧИКОВ родился в 1953 г. в Тбилиси. Служил в Советской Армии. Окончил экономический факультет МГУ
01.11.2006
Лица — ИКС № 11 2006
МИШАРИН Александр Сергеевич, заместитель министра транспорта РФ Родился в 1959 г. в Свердловске в семье железнодорожника. В 1981 г
01.10.2006
Цель – не выиграть гонку, а увеличить продажи — И. ПРОШКИНА — ИКС № 10 2006
Как формировать решение о покупке высокотехнологичных решений и услуг у корпоративных клиентов? Отвечает директор по маркетингу VDI Инна ПРОШКИНА . Рынок настолько пресыщен отвлекающим маркетингом, рассчитанным на массового клиента, что клиент приспособился его не замечать.
01.10.2006
«Опс!», или Телеком глазами пришельца — Мистер Зеленый человечек — ИКС № 10 2006
Операторы связи, или опсы, – загадочные существа, обычаи и поведенческие реакции которых до сих пор мало изучены. Известно лишь, что большинство из них поклоняются верховному божеству под названием УЕ, хотя есть и такие, кто боготворит идола, обозначаемого магическим символом $. Некоторые исследователи склонны думать, что это разные обозначения одного и того божества, просто второе является более архаичным по сравнению с первым.
01.10.2006
На гребне встречного интереса — Сергей РАЗМАХАЕВ — ИКС № 10 2006
Путь к сердцу оператора лежал через… «предбиллинг» «Хитом» 2005–2006 гг. в операторской среде стало решение класса Mediation – система сбора данных об использовании ресурсов сети HP IUM. После внедрения системы в Тамбовском филиале ОАО «ЦентрТелеком» ее заметили и другие компании «Связьинвеста». Сегодня интерес к HP IUM со стороны МРК материализуется в виде пилотных проектов либо подготовки к внедрению.