Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2006
Российское ТВ в борьбе за консенсус — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2006
Логично, что участники 4-й конференции «Развитие цифрового телевидения и радиовещания» (22–24 августа, Санкт-Петербург), проводимой под эгидой Мининформсвязи РФ, очень рассчитывали на обсуждение «темы года» с руководителями Мининформсвязи и Минкультуры, работающими сегодня в составе правительственной комиссии. Оказалось, напрасно: чиновники обоих министерств обошли мероприятие стороной. На пути к тотальной «цифре» Впрочем, перемены в ТВ-вещании происходят буквально на глазах.
01.10.2006
В России угрозы по осени считают — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 10 2006
В рамках выставки традиционно проходили бесплатная конференция с привлечением ведущих экспертов в области ИБ, технические семинары и бизнес-секции для специалистов. Мероприятие только выходит на плато популярности, подрастая количественно: в 2006 г. – почти 70 фирм-участниц и около 6 тыс. посетителей.
01.10.2006
100-процентная «Беспроводная связь в России» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 10 2006
Ведущие мобильные операторы России «приурочили» к конференции знаковое заявление о достижении 100%-ного проникновения сотовой связи в стране. Этот факт отмечался практически всеми выступавшими.
01.10.2006
Как заманить в дом мультисервис? — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2006
Рынок платного ТВ в прошлом году продемонстрировал 45%-ный рост и небывалую инвестиционную и M&A-активность (см. «ИКС» № 3'2006, с. 74–77). Казалось бы, вторая, с годовой периодичностью, конференция должна была дать более-менее полную картину развития сектора за истекший период. Однако об инвестициях лишь упомянул президент Ассоциации кабельного ТВ России Ю.И. Припачкин, подчеркнув, что они в основном российские.
01.10.2006
Владимир ШУЛЬГА: «Я человек терпеливый» — ИКС № 10 2006
Совсем не случайно вектор его пути совпадает с магистральным направлением развития отрасли и рынка. Упорство, последовательное решение задач любой сложности, рациональная готовность к восприятию нового… «Просто я человек терпеливый», – объясняет В.Г. Шульга. Эти качества сын унаследовал от отца – потомственного кубанского казака.
01.10.2006
Лица — ИКС № 10 2006
БЕШЕВ Сергей Геннадьевич, коммерческий директор ЗАО «Комкор-ТВ» Родился в 1969 г. Окончил Московский авиационный институт по специальности «инженер-системотехник» и РЭА им. Г.В. Плеханова по специальности «экономист». В 1996 г. получил диплом МВА в высшей школе бизнеса «МИРБИС». В 1992–1996 гг. – сооснователь и директор по маркетингу и закупкам компании Multimedia Technology.
01.10.2006
ИТD общественность хочет помочь отладить инвестиционный механизм — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2006
В 2005 г. государство направило в сферу высоких технологий и инноваций 65 млрд руб. Эти деньги могли бы дать жизнь нескольким крупным инновационным предприятиям. Не произошло. Почему? В 2006 г. государство удваивает ставку – 112 млрд руб. и добавляет профильный инвестиционный фонд по поддержке ИКТ. Чего ждать?
01.10.2006
колонка редактора — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2006
Трогательный гуманоид с раскосыми очами (Мистер ИКС нынешнего номера) изобразил телекоммуникационный мир третьей планеты от Солнца в виде языческого общества опсов, поклоняющихся божествам с экзотическими именами УЕ, трафик, канал и клиентская база. Он, конечно, съязвил и картинку исказил, как в кривом зеркале. Но кое в чем, конечно, прав.
01.10.2006
Маркетолог в порочном круге — ИКС № 10 2006
Разумеется, подобные процессы не могут не влиять на методы маркетинга. Уже сегодня заметна глобальная конкуренция в телекоммуникациях и ИT. Интеграцию таких гигантов, как Siemens и Nokia, Lucent и Alcatel, можно оценивать как стремление противостоять усиливающимся позициям азиатских производителей. Те же процессы происходят почти во всех сегментах современного рынка.
01.10.2006
Эскиз к портрету — Е. АРЕФЬЕВА — ИКС № 10 2006
Маркетинг в России – одна из самых молодых профессий, первый Котлер появился на прилавках чуть больше двадцати лет назад. Поэтому понятно особое внимание к маркетологам, тем более в телекоммуникациях, где высокотехнологичные продукты и услуги требуют от маркетолога особого IQ для понимания их сути.