Рубрикатор |
Статьи |
01.10.2006
Корпоративный спрос с маркетинга — ИКС № 10 2006
Деятельность маркетологов на рынке B2B отличается от работы их коллег с массовым пользователем, особенно если свои продукты они продвигают на сложном рынке ИT-решений или услуг связи для бизнеса. Заказчики этой категории вполне осознают, что от их выбора зависит эффективность работы всей компании и в конечном счете ее конкурентоспособность.
01.10.2006
Имидж маркетолога, созданный сотовиками, надо менять — С. БЕШЕВ — ИКС № 10 2006
О специфике работы маркетолога на рынке широкополосного доступа в Интернет и платного ТВ мы беседуем с коммерческим директором «КомкорТВ» Сергеем БЕШЕВЫМ.
01.10.2006
«Нужна стратегическая линия» — ИКС № 10 2006
Впервые с продвижением на массовом рынке мы столкнулись 2,5 года назад при запуске услуг широкополосного ADSL- доступа под брендом «Домашний интернетканал СТРИМ». Продукт был революционным, поэтому ориентировались на аудиторию 16–25 лет как самую восприимчивую к инновациям.
01.10.2006
SLA искусство предоставления сервиса — ИКС № 10 2006
В секторе SLA телекоммуникационного рынка существует «специализация» по видам технологий. Одни компании предлагают средства обеспечения SLA для проводных сетей, другие – для спутниковых, третьи – для беспроводных (в том числе и для WiMAX-сетей).
01.10.2006
В регионах еще есть свободные места — ИКС № 10 2006
Именно по широкой полосе лежит путь россиянина с периферии в Сеть, а операторы или провайдеры получают доступ к его не слишком тугому кошельку.
01.10.2006
В Москве кто успел, тот и… — ИКС № 10 2006
Конкурентная картина По данным «iKS-Консалтинг», доходы от услуг широкополосного доступа в Москве превысили половину объема всего российского рынка ($240 млн из $440 млн). Количество частных пользователей на 1 мая 2006 г. составило 805 тыс. человек, из них 295 тыс. – абоненты «МТУ-Интел» (торговая марка «СТРИМ»*), 51 тыс. – «Комкор-ТВ» («АКАДО»), 50 тыс. – Центрального телеграфа («Центел»), 38 тыс.
01.10.2006
От монолога к диалогу готовятся перейти маркетологи сотового рынка — ИКС № 10 2006
На рынке сотовой связи переходный этап – от стадии стремительного набора клиентов, когда за день абонентами становились десятки тысяч человек, к состоянию, когда привлечение одного нового пользователя обходится дороже, чем удержание уже имеющегося. Значит, настало время персонализированных маркетинговых коммуникаций, установления более прочной обратной связи с пользователем.
01.10.2006
Сотовый маркетинг: режим коммуникаций – интерактивный — ИКС № 10 2006
Неуклонное сокращение прироста абонентской базы сотовых операторов (со 105% в январе 2005 г. до 38% в июле 2006 г., данные J'son & Partners) необычайно актуализирует вопрос о корректировке их маркетинговых коммуникаций. На повестке дня – активизация усилий по упрочению связей с абонентами, формированию спроса на тарифные планы и услуги (в особенности на новые), поддержанию имиджа операторов и их соответствию ценностям брендов.
01.10.2006
Маркетинговые стратегии и тактики. Охота на клиента — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 10 2006
«Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него» – справедливость высказывания маркетингового гуру Филиппа Котлера сегодня признают компании с разной формой собственности, работающие в разных сегментах российского рынка телекоммуникаций.
01.10.2006
Фигуранты рынка и их новинки — ИКС № 10 2006
Intel (www.intel.com/smallbusiness) предлагает руководство по выбору «правильного» сервис-провайдера, главным преимуществом которого является поддержка SLA. *** OPSware (www.opsware.com) ключевым фактором, влияющим на SLA, считает автоматизацию управления сервисами. Краткое руководство содержит методику управления и контроля сетевых сервисов применительно к компаниям разных типов бизнеса.