Rambler's Top100
 
Статьи

01.07.2004

Prepaid + postpaid: концепция интеграции — Д. ЛОВЧИЙ — ИКС № 7 2004 

О ПРАВЕ ВЫБОРА АБОНЕНТА… В последние годы рынок предоплаченных услуг развивается очень бурно, особенно в России. Внедрение систем предоплаты в сотовой связи повлекло за собой поистине революционные изменения: появление карточек предоплаты позволило привлечь массового абонента. Читать далее

01.07.2004

Информационная крепость традиционных операторов — А. ПЕТРЕНКО — ИКС № 7 2004 

Контент для трафика Если кто-то полагает, что проблема снижения трафика традиционных операторов связи острейшим образом встала только теперь, то он заблуждается. Еще в 1993 г. в Кемерове переход на повременную оплату городской телефонной сети повлек за собой почти двукратное сокращение общего времени разговора абонентов. Сеть оказалась в условиях, когда для повышения доходов она была вынуждена заняться формированием рынка услуг. Читать далее

01.07.2004

«Съезд победителей» в поиске точек wireless-роста — Наталия КИЙ — ИКС № 7 2004 

Первые тучки на горизонте эффективности «Этот сумасшедший американец», как сам себя называет Дж. Хоффман, директор департамента по консалтингу в области эволюции технологий Всемирной ассоциации GSM, подтвердил свой казавшийся несбыточным прогноз годовалой давности — 100 млн мобильных абонентов в России к концу 2005 г. «Динамика просто поражает. Хотелось бы ее сохранить. Читать далее

01.07.2004

Сотовая связь Казахстана — Олег Седов — ИКС № 7 2004 

Особенности национального рынка По уровню проникновения сотовой связи Казахстан отстает от России, где, по данным на конец 2003 г Читать далее

01.07.2004

Сети совместного использования — Сергей БРУСИЛОВСКИЙ, М. А. НИКИТИНА, Е. Г. СМИРНОВА — ИКС № 7 2004 

Проблемы 3G Окупаемость. По мнению западных экспертов, для того чтобы начать зарабатывать на UMTS, европейские операторы должны сначала в течение 10 лет поддерживать рентабельность на уровне сегодняшних сетей GSM, что далеко не всегда возможно при больших первоначальных вложениях. Лицензии. Как известно, в ходе европейских аукционов по продаже 3G-лицензий операторы затратили более 100 млрд евро. Читать далее

01.07.2004

От тактики выживания к стратегии развития — Вера Константиновна ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 7 2004 

Центростремительные тенденции Создание АПОС в рамках некоммерческой организации в октябре 1997 г. по инициативе российского РНТО РЭС им. А.С. Попова, НПО «Раскат», фирмы Телесофт» при поддержке Госкомсвязи РФ и ОАО «Телеком» свидетельствовало о центростремительной тенденции в отечественной промышленности средств связи. Руководители предприятий малого и среднего бизнеса горячо поддержали идею кооперации. Читать далее

01.07.2004

Планируется цифровое вещание — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 7 2004 

ГОТОВИТСЯ НОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Историческое для цифрового вещания значение нынешней РКР обусловлено тем, что конференции предстоит подготовить новое региональное Соглашение Читать далее

01.07.2004

Карточки предоплаты: нужна ли новая бизнес-модель? — Алексей ПОЛУНИН — ИКС № 7 2004 

На пути к клиенту Распространенная бизнес-модель предоплаченного сервиса довольно проста и в общих чертах выглядит следующим образом. Оператор связи для пользования теми или иными услугами изготавливает серию карточек, на которую наносится некая информация. В карточках могут быть, например, указаны ПИН-коды, логины, пароли. Порой на карте имеется специализированная микросхема с данными для доступа к услугам. Читать далее

01.07.2004

Биллинг в режиме реального времени — С. МИНИР — ИКС № 7 2004 

Почему необходимы перемены? Мы живем в век технологически грамотных потребителей, которые ценят не только собственно услуги современной связи, но и скорость их предоставления. Абоненты требуют быстрого обслуживания и не хотят ждать часами (не говоря уже о днях и неделях) получения информации о затратах на услуги или о состоянии своего счета. Такая информация должна быть доступна в момент предоставления услуги. Читать далее

01.07.2004

Предоплаченному верить, или В защиту prepaid-пользователя — Николай ДМИТРИК — ИКС № 7 2004 

Традиционная схема отношений с участием потребителей — покупка товара в магазине. Человек пришел, выбрал товар, осмотрел его, при необходимости задал продавцу вопросы, решил купить и только после этого уплатил определенную сумму — цену товара. Вместе с покупкой ему выдали чек, и в течение двух недель он может товар вернуть, если он ему не подошел. Читать далее