Rambler's Top100
 
Статьи

01.12.2003

Персонал сбытовых и маркетинговых служб: критерии мотивации — О. ШОМКО — ИКС № 12 2003 

Материальное стимулирование В большинстве российских телекоммуникационных компаний система мотивации сотрудников сбытовых и маркетинговых служб сведена к комплексу материального стимулирования. В зависимости от сектора рынка и стратегии сбыта операторы пользуются несколькими схемами оплаты труда. Читать далее

01.12.2003

Эволюция ТфОП Китая: от наращивания емкости к повышению эффективности — Константин АНКИЛОВ, Алексей ШАЛАГИНОВ — ИКС № 12 2003 

Продекларированные идеи обрели практическое выражение в виде привлеченных в телекоммуникации инвестиций, которые за 15 лет составили почти 1,5 трлн юаней (около $180 млрд). Одной из причин высокой динамики роста явилась неразвитость отрасли на начальном этапе реформ, ее низкая доля в экономике страны в 80-е годы. Читать далее

01.12.2003

Альтернативы роста:стратегия ежа или лисы? — О. ШЕНКЕР — ИКС № 12 2003 

Находка для инвесторов Отвечая на вопрос о перспективах развития, руководители региональных компаний, как правило, рассказывают о новых услугах, широкополосном доступе, интеллектуальных сетях. При этом называются довольно интересные цифры о ежегодном наращивании доходов в среднем на 20—25%. Почему интересные? В действительности такой рост означает удвоение доходов в течение трех лет. Читать далее

01.12.2003

Макроэффективность — ИКС № 12 2003 

Индуцированный эффект связи в развивающемся мире и странах ЕС имеет коэффициент 2,0 — 2,5, т. е. $1 капиталовложений Читать далее

01.12.2003

Защита информации в инфокоммуникационных системах и сетях (окончание) — Юлий Анатольевич НИСНЕВИЧ — ИКС № 12 2003 

Служебная или коммерческая тайна Помимо такой конфиденциальной информации, как государственная, личная и семейная тайны, установленной Конституцией РФ, первая часть Гражданского кодекса РФ (1994 г.)в статье 139 вводит категорию служебной или коммерческой тайны. Читать далее

01.12.2003

ITU TELECOM WORLD 2003 — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 12 2003 

Крупнейшие поставщики бойкотировали «олимпиаду связистов» В этом году число участников ITU Telecom World заметно снизилось по сравнению с предыдущим форумом: 940 компаний против более 1, 5 тыс. в 1999 г. Отсутствие многочисленных небольших и средних фирм для стороннего взгляда незаметно. Читать далее

01.12.2003

Связь должна быть экономичной — ИКС № 12 2003 

Момент как нельзя лучше соответствует чуть переиначенному лозунгу «развитого социализма». Среди традиционных показателей результативности работы хозяйственного субъекта — характеристики производительности труда и капитала. Однако создать объективную картину эффективности отрасли крайне трудно ввиду отсутствия систематической статистики. Поэтому ряд экономических показателей рассчитан автором и имеет оценочный характер. Анализ эффективности произведен в неизменных ценах 1995 г. и отражает деятельность совокупности публичных российских компаний. Читать далее

01.12.2003

Все для народа — Н. АХМЕДОВ — ИКС № 12 2003 

Всеобщая телефонизация Министерство связи Азербайджана взяло курс на тотальную телефонизацию республики. На сегодняшний день завершена телефонизация всех населенных пунктов. Теперь даже в самых удаленных и труднодоступных уголках имеется как минимум один телефон, чем не могут похвастаться почти 30% стран мира. Читать далее

01.12.2003

Стратегия атакующих — Элдар РАЗРОЕВ — ИКС № 12 2003 

— «Соник Дуо»(«МегаФон-Москва») как начинающая компания, безусловно, демонстрирует хорошие результаты. Например, выручка на одного сотрудника у нас больше, чем у МТС и «ВымпелКома». Минимизировать издержки помогают «маленькие хитрости», прежде всего активное использование аутсорсинга. Кроме того, основательно совершенствуем систему приема платежей и другие сферы взаимодействия с абонентами. В этом направлении у нас уже есть определенные успехи. Читать далее

01.12.2003

Из века в век — на пульсе дальней связи — ИКС № 12 2003 

На протяжении десятилетий это было единственное в Союзе предприятие, соединявшее по телефону Москву с городами нашей необъятной страны и зарубежными государствами. Многие годы ЦМТС верой и правдой служило своему народу и по сей день, уже под другим названием, продолжает бесперебойно и четко работать в ритме нового времени. Читать далее