Rambler's Top100
 
 
Статьи

01.10.2003

Новый русский CDMA — Л.М. НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003 

Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской» технологии. Читать далее

01.10.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения (окончание) — Виктор Михайлович Леончиков — ИКС № 10 2003 

Х—Место Если оператор тарифицирует трафик, то акт продажи совершается перманентно, всякий раз при нажатии абонентом клавиши «вызов». «Место» в данном случае означает зону радиопокрытия. Первичные продажи, т.е. подключение к сети, обеспечиваются дистрибутивной сетью оператора. И в этом смысле «место» — каналы сбыта. Читать далее

01.09.2003

Рынок услуг: на передовых рубежах защиты — Ю. А. ФОНТАНОВ — ИКС № 9 2003 

Присоединяясь к ВТО, Россия в рамках Генерального соглашения по торговле услугами (ГАТС) должна принять на себя обязательства, оформленные в виде Перечня специфических обязательств РФ по услугам. Координацию по формированию обязательств осуществляет Рабочая группа по услугам Комиссии Правительства РФ по вопросам присоединения к ВТО. Читать далее

01.09.2003

Космическая сказка Груманта — Андрей ЯКОВЛЕВ — ИКС № 9 2003 

«Дислокация» проблем — В середине 2002 г. — вспоминает Л. Волков, — наши специалисты получили от Межведомственной комиссии задание: рассмотреть возможность предоставления услуг российских операторов связи на российской территории в поселке Баренцбург с использованием российского космического сегмента. Требовалось не просто построить сеть космической связи, а создать в анклаве современную телекоммуникационную инфраструктуру. Читать далее

01.09.2003

Под знаком интеграла — Е. М. ДИАНОВ — ИКС № 9 2003 

Невероятное становится очевидным История развития цивилизации — это и история развития средств связи и передачи информации, потребности в обмене которой постоянно превышали технические возможности. Поэтому любое государство всегда старалось развивать технику связи, вкладывая большие средства. Революционная ситуация начала складываться с начала 60-х годов, когда был открыт лазер, а накопленный потенциал в информационной сфере получил наконец возможность коммерческого использования. Читать далее

01.09.2003

Под набат ВТО — ИКС № 9 2003 

Требуется государева воля «ИКС»: Резкое сокращение госзаказа драматически сказалось на промышленности средств связи (ПСС), около 90% мощностей которой работало на оборонный комплекс. Совместные с ТНК предприятия (СП) не стали очагами быстрого развития и распространения новых технологий. Тем не менее индустрия оживает. Как ей это удается? Наиль Исмаилов: В борьбе. Объединенными усилиями самих связистов. Читать далее

01.09.2003

На земле Бажова — Оксана ПАНКРАТОВА — ИКС № 9 2003 

Несмотря на все возрастающую активность «федеральных» операторов на Урале, самые сильные позиции пока остаются у ОАО «Уралсвязьинформ», чья консолидированная абонентская база в конце июля 2003 г. превысила 837 тыс. «Уралсвязьинформ» стал первой дочерней компанией «Связьинвеста», начавшей консолидацию своих сотовых активов. По оценкам компании J ’son & Partners, к концу 2003 г. мобильный «Уралсвязьинформ» достигнет миллионного рубежа. Читать далее

01.09.2003

Китай в ВТО. Краткосрочные потери и долгосрочные приобретения — Константин АНКИЛОВ — ИКС № 9 2003 

«За перилами террасы горы глубоки и воды холодны» В декабре 2001 г. Китай вступил в ВТО. Если китайский телекоммуникационный рынок, один из крупнейших в мире, давно уже доступен для производителей средств связи и на нем присутствуют практически все крупные изготовители оборудования, то иностранные операторы туда практически не допускались, за исключением некоторых небольших совместных проектов локального масштаба. Читать далее

01.09.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения — Виктор Михайлович Леончиков — ИКС № 9 2003 

Продукт и маркетинговый микс В маркетинге хорошо известна мнемоническая формула успеха (Success) компании на рынке: S=4P=Product+Place Читать далее

01.09.2003

Сети абонентского доступа для предоставления широкополосных услуг — Владимир Константинович ТАРАСОВ, Владимир Алексеевич СПИРИН — ИКС № 9 2003 

На пути к "триединой услуге" Относительно технологий, которые следует использовать для построения сетей, предоставляющих абоненту «триединую услугу »— передачу речи, данных и видео, в профессиональной среде единого мнения нет. Те, кто «вышел из ТВ», предпочитают гибридные оптико-волоконные сети (HFC). Компании, занимавшиеся пакетной передачей, утверждают, что нужно строить непосредственно до квартиры IP-сеть. Читать далее