Рубрикатор |
Статьи |
01.06.2006
RBT – лакомая ниша в сфере контент-сервисов — Дмитрий ЛУЧКИН — ИКС № 6 2006
Можно предположить, что рынок контент- и сервис-провайдеров ожидает усиление конкуренции, в условиях которой сохранение или увеличение своей доли потребует новых бизнесмоделей и стратегий. На первый план выходит брендинг услуг, а не повторение рекламных атак, где главным является номер услуги и ее нацеленность на немедленный отклик. Еще одна тенденция – специализация игроков и появление ниш, где компании пытаются захватить лидерство.
01.06.2006
Борис МИРКИН: «Восхищаюсь возможностями человеческого интеллекта» — Вера ШУЛЬЦЕВА — ИКС № 6 2006
ДОСЬЕ «ИКС» Борис МИРКИН родился в июле 1972 г. В 1994 г. окончил БарИланский университет (Израиль), а в 1998 г. – Эдинбургский университет (Великобритания) по программе MBA. Имеет степень бакалавра по специальности «компьютерные технологии». С 2000 г. по сей день работает в компании ECI Telecom Ltd.
01.06.2006
Как повысить привлекательность неречевых услуг? — Сергей МЕЛЬНИК — ИКС № 6 2006
Ни для кого не секрет, что развитие мобильных сетей в России до последнего времени шло экстенсивно: охватывались новые территории покрытия, в абонентскую базу включались новые слои общества. А величина среднемесячных доходов с одного абонента неуклонно падала.
01.06.2006
Время радиосвязи — ИКС № 6 2006
Кто же будет спорить, что радиосвязь в мобильной и фиксированной ипостасях – едва ли не главный тренд рынка. Только, как показала выставка «Связь-Экспокомм-2006», время в различных «эфирах» течет по-разному: где-то ускоряет свой бег до гротеска, а где-то часы остановились.
01.06.2006
Лица — ИКС № 6 2006
Николай Николаевич ШЕЛЕГ, генеральный директор ООО «КИМАЙЛ», представитель группы компаний KEYMILE в России Родился в 1951 г. в Москве. В 1973 г. окончил Дрезденский технический университет по специальности «информационная техника». До 1990 г. работал в Главном управлении связи и автоматизированных систем ТАСС – старшим инженером, главным специалистом, заместителем начальника и начальником отдела.
01.06.2006
M-commerce: вокруг эксперимента в галактике новых услуг — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 6 2006
Драйверы и тормозы Конкурентная борьба операторов сотовой связи перемещается из области наращивания абонентской базы в сферу тонких материй удержания абонентов. Главный инструмент – новые услуги, самые интересные, особенно привлекательные. В одиночку справиться с этой задачей «технологически ориентированному» оператору не под силу, и в игру включаются контент- и сервис-провайдеры, операторы виртуальных сетей подвижной связи. В Европе насчитывается более 8 тыс.
01.05.2006
IPTV в ракурсе зарубежной практики — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 5 2006
Главная ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ задача уже действующих поставщиков услуг IPTV – расширение пропускной способности сети. Решение этой проблемы – в сочетании IP-технологий и Ethernet, утверждает Ж.-К. Дессанж из Cisco Systems (см. ниже). Условие же для начинающих – организация собственно широкополосного доступа для пользователей.
01.05.2006
Как регулировать услуги IPTV? — ИКС № 5 2006
В основе политики Евросоюза на рынке услуг связи и вещания лежит принцип независимости услуги от технологии ее предоставления. С этой точки зрения для Евросоюза оператор связи, оказывающий услуги цифрового телевидения, не отличается от оператора вещания.
01.05.2006
Корпоративная телефонная сеть Распределяем ресурсы, время, расстояние, затраты — М. БАРМАКИНА, М. БЕЛЯНИН — ИКС № 5 2006
Допустим, у вашей компании есть филиалы в Новосибирске, Ростове, Нижнем Новгороде, а головной офис находится в Москве (см. рисунок). Необходимо срочно связаться с директором нижегородского подразделения. Вы набираете 11-значный междугородный номер, ждете ответа… занято. Пытаетесь дозвониться по другому номеру, по третьему – результат тот же. Через некоторое время повторяете попытку, но тщетно, линия прочно занята.
01.05.2006
На пульсе жизненного цикла и совместимости оборудования — Т.А. БЛАТОВА, Т.В. ЧЕРЕПАНОВА — ИКС № 5 2006
Поддержка жизненного цикла оборудования Как известно, жизненный цикл оборудования состоит из пяти четко выраженных этапов: разработка, выведение на рынок, рост, зрелость, упадок. Этап разработки, в ходе которого компания находит и воплощает в жизнь новую идею, представляет собой совокупность научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектно-технологических и организационных работ.